Toyota в России перешла на Monitor CRM

Компания Market Capital Solutions (MARCS) успешно завершила первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в коммерческом департаменте официального представителя Toyota в России - ООО «Тойота Тсусё Техника».

«Тойота Тсусё Техника» строго придерживается стандартов Toyota относительно продажи автопогрузчиков и обслуживания клиентов. Компания начинала свою работу с CRM-системой Sales Expert, но, поднявшись на новую ступень своего развития, ощутила потребность в более мощном инструменте управления взаимоотношениями с клиентами, пояснили в «Тойота Тсусё Техника».

«В первую очередь мы стремимся экономить время клиента, быстро реагировать на его запросы, – сказал коммерческий директор «Тойота Тсусё Техника» Антон Гаев. – Для поддержания уровня клиентского сервиса, достойного марки мирового лидера, мы совершенствуем наши технологии, именно поэтому мы перешли на аналитическую CRM-систему Monitor CRM».

Кроме простого ведения клиентской базы компании требовалась систематизация и обработка всего массива накопленной информации, чтобы анализировать эффективность ведения продаж и осуществлять планирование.

Перед компанией MARCS была поставлена задача на базе Monitor CRM повысить управляемость взаимодействий с клиентами и создать эффективную систему контроля деятельности сотрудников коммерческого департамента «Тойота Тсусё Техника». При помощи CRM-системы заказчику требовалось собрать всю информацию по контрагентам в рамках единой базы, сохранить историю контактов с ними и систематизировать данные по различным этапам продаж. Система также должна была позволить региональным менеджерам работать удаленно с базой данных центрального офиса.

На первом этапе проекта специалисты MARCS в течение месяца автоматизировали 30 рабочих мест, настроили конвертор для переноса данных из предыдущей CRM-системы и адаптировали интерфейс программы к особенностям бизнес-процессов заказчика. Для компании был настроен модуль «Проекты», при помощи которого можно разбивать процесс продаж на нужные стадии и при необходимости отслеживать, на каком этапе и почему возникают проблемы.

«В ситуации кризиса важно контролировать эффективность работы менеджеров. Как руководитель, я должен знать, какое звено цепочки продаж оказалось слабым: процесс переговоров с клиентом, процесс изготовления товара или его оплаты, – отметил Антон Гаев. – Поэтому я доволен, что могу теперь видеть качество реализации каждой стадии проекта и автоматически строить отчеты по результатам работы своих сотрудников за нужный мне период».

Для обучения сотрудников коммерческого департамента работе с программой была разработана инструкция и проведен тренинг.

На следующем этапе развития проекта «Тойота Тсусё Техника» планирует интегрировать Monitor CRM с программой бухгалтерского и управленческого учета ИНФИН, чтобы контролировать в CRM-системе финансовые потоки.

©  CNews