Toshiba начинает экспансию на телевизионный рынок Юго-Восточной Азии
В будущем финансовом году Toshiba запланировала вдвое увеличить объем продаж своих телевизоров в странах Юго-Восточной Азии, для того чтобы компенсировать ожидаемое снижение спроса на местном рынке, сообщает Bloomberg, ссылаясь на официальное заявление президента подразделения Toshiba Visual Products Масааки Оосуми.
В 2011 финансовом году, который начнется в апреле, Toshiba намерена увеличить продажи телевизоров на рынке Юго-Восточной Азии до 1,2 млн шт. относительно 500 шт. в текущем году. Как пояснил топ-менеджер, компания надеется, что с помощью выпуска плоскопанельных телевизоров бюджетного ценового сегмента ей удастся компенсировать спад продаж на местном рынке, который ожидается в связи c завершением правительственной программы по стимулированию потребительского спроса. Производство бюджетных телевизоров будет запущено в следующем месяце на заводе в Джакарте. Выпущенные телевизоры будут продаваться в странах Юго-Восточной Азии по цене 190 долл. за модель с 24-дюймовым дисплеем.
В ходе экспансии в Юго-Восточную Азию компании Toshiba предстоит столкнуться с конкуренцией южнокорейских производителей Samsung и LG, которые, как отмечает Оосуми, имеют достаточно сильные рыночные позиции в регионе. По словам Масааки Оосуми, в будущем финансовом году, который завершится в марте 2012 года, Toshiba рассчитывает увеличить свою рыночную долю на рынке Юго-Восточной Азии до 20% относительно 10%, которые компания занимает на данный момент. На сегодняшний день основная активность компании в данном регионе сосредоточена в Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре и на Филиппинах.
© @Astera