TopS BI создала корпоративную базу знаний для «САБМиллер Рус»
Компания TopS BI, входящая в группу компаний «Систематика», завершила проект по реализации системы электронного архива на базе платформы Microsoft SharePoint 2010 в компании «САБМиллер Рус», российском подразделении международной пивоваренной компании SABMiller.
«САБМиллер Рус» располагает заводами в Калуге, Владивостоке и Ульяновске. Численность сотрудников компании превышает 2 тыс. человек. Общая сумма инвестиций в российскую экономику составила более $700 млн. Актуальные задачи развития бизнеса и большие объемы неструктурированного корпоративного контента привели к необходимости систематизировать накопленную в компании информацию, реализовать механизмы управления и учета электронных документов. В итоге топ-менеджмент «САБМиллер Рус» принял решение внедрить систему электронного хранения документов в виде универсальной «Базы знаний».
«Мы хотели повысить эффективность оперативной деятельности сотрудников, сократить время на поиск информации и подготовку различных документов. Также в рамках проекта создания электронного хранилища необходимо было обеспечить достоверность, целостность и актуальность материалов, реализовать прозрачное управление конфиденциальностью и разграничением прав доступа. Доверить выполнение проекта решено было компании TopS BI — она имеет в своем портфеле современные решения для электронного документооборота, на основе которых успешно реализованы системы в различных отраслях», — рассказала Нина Таций, менеджер по системным интеграциям «САБМиллер Рус».
Проведя тщательный анализ функциональных потребностей «САБМиллер Рус», эксперты TopS BI в короткие сроки разработали техническое задание и дизайн-макеты для ключевых страниц системы электронного хранения документов. Далее была успешно настроена структура базы знаний и реализованы основные типовые сервисы, предоставляемые платформой Microsoft SharePoint 2010. Также в ходе проекта были разработаны алгоритмы автоматического размещения загружаемых материалов на основе гибких правил классификации.
Система электронного хранения документов создана на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Решение включает в себя: библиотеку документов, классификатор и систему тэгов, новостные ленты, календарь событий и мероприятий, опросы пользователей, страницы подразделений и проектов, личные страницы пользователей, модуль поиска. Для реализации удобных возможностей поиска информации электронный архив был интегрирован с внешними хранилищами данных (файловые серверы и общие папки Microsoft Exchange). Также проведена миграция большого объема материалов из существующих корпоративных хранилищ данных.
Кроме того, для удобства работы с системой иностранных менеджеров «САБМиллер Рус» обеспечена возможность отображения интерфейса на английском языке, с помощью специального переключателя.
«Корпоративная база знаний — необходимое средство для структурирования информации, обеспечения ее надежного хранения и разграничения прав доступа. Благодаря гибкому, интуитивно понятному интерфейсу и широким навигационным возможностям системы работники компании “САБМиллер Рус” теперь могут оперативно найти нужный документ. Автоматизация процессов хранения, учета и управления контентом станет надежной основой для развития корпоративной системы электронного документооборота», — считает Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft компании TopS BI.
«Мы в кратчайшие сроки получили систему, которая успешно помогает повысить эффективность оперативной деятельности сотрудников. База знаний обеспечивает надежное электронное хранение материалов и документов в рамках единого информационного ресурса компании. Удобству поиска по архиву способствует разработанная специалистами TopS BI уникальная система критериев, классификации и тегирования. Наши сотрудники также высоко оценили возможности многопользовательской работы и поддержки версионности документов», — прокомментировал итоги проекта Денис Фартушнов, менеджер по развитию ИТ-сервисов «САБМиллер РУС».
© CNews