Топ-менеджер Leta возглавил службу по развитию маркетинга «Кода Безопасности»
Компания «Код Безопасности» сообщила о новом назначении. Должность руководителя службы по развитию маркетинга занял Валентин Крохин, ранее возглавлявший направление PR и маркетинга группы компаний Leta.
В «Коде Безопасности» Валентин Крохин будет отвечать за развитие маркетинговых направлений деятельности российского вендора, продвижение бренда компании и ее продуктов и взаимодействие со СМИ, рассказали CNews в компании.
«В «Коде Безопасности» маркетингу отводится одна из важнейших функций. Я уверен, что появление Валентина Крохина, который имеет опыт продвижения различных по профилю компаний в ГК Leta, несомненно, усилит нашу команду маркетинга», — прокомментировал назначение Андрей Голов, генеральный директор компании «Код Безопасности».
«В новой должности передо мной стоят очень амбициозные задачи и наиглавнейшая из них — это вывод компании на качественно новый уровень. Постараюсь применить весь свой опыт и знание рынка, чтобы реализовать поставленные передо мной цели и внести свой вклад в развитие компании», — отметил со своей стороны Валентин Крохин.
Валентин Крохин работает в маркетинге более 10 лет. С 2006 г. работал в компании Leta IT-company. В должности директора по маркетингу отвечал за маркетинговые и PR-активности интегратора. В 2008 г. Валентин возглавил направление PR и маркетинга всей группы компаний Leta, в состав которой входит Leta IT-company, компания Group-IB и ESS Distribution. До прихода в Leta IT-company Валентин Крохин работал в медиахолдинге РБК, участвовал в запуске и продвижении новых проектов компании.
© CNews