Реклама в iTunes Radio
Этого сервиса многие пользователи ждали аж с момента запуска первого iPhone, но лишь сейчас, с выходом iOS 7, дебютирует iTunes Radio. Как сообщили наши коллеги с портала MacRumors, Apple планирует привлечь несколько премиум-брендов для размещения рекламы, в число которых входят Pepsi, Nissan, McDonald«s.
Подробности о запуске рекламы для iTunes Radio стали доступны совсем недавно, но рекламодатели уже готовы к сотрудничеству. Если верить слухам, то сроки контрактов весьма долгосрочны, а сумма сделки в денежном эквиваленте доходит до нескольких десятков миллионов долларов.
Apple подогревает интерес своих партнеров, предоставляя им эксклюзивные условия сотрудничества, планируя до начала 2014-го года также разместить рекламу от Toyota и Coca-Cola.
Напоминаем вам, что музыкальный сервис iTunes Radio был представлен на WWDC в июне текущего года. На данный момент у детища Apple есть прямой конкурент в лице интернет-радио «Pandora», который предоставляет пользователям возможность прослушивания индивидуальных станций совершенно бесплатно, временами прерываясь на короткую рекламу.
Слушатели «яблочного» радио должны будут заплатить сумму в 24.99$, дабы не нарушать свой покой встревающими из ниоткуда анонсами (на данный момент, в iOS beta 7 аудиообъявления «включаются» каждый 15 минут, а видео — каждый час; пропуск 6 песен также инициирует новое рекламное оповещение). К тому же, предоставляется возможность купить понравившуюся аудиозапись, куда без этого.
© AppleMix