Tiberium закончился

Издатель и разработчик Electronic Arts всегда был известен своим деловым подходом к вопросу создания игр. Но похоже, что некоторые проекты не дотягивают даже до того (прямо скажем - зачастую не слишком высокого) уровня, который EA считает приемлимым для своих продуктов.

На днях стало известно, что разработка шутера Tiberium, над которым работала студия EA LA, прекращена. Один из зарубежных сайтов раздобыл внутренную записку за авторством исполнительного продюсера EA LA Майка Верду, где объясняются причины произошедшего. Вот основные моменты этого сообщения:

"С самого начала разработки существовали большие проблемы с дизайном. Мы считали, что сможем все исправить в процессе, но не преуспели; игра просто не хотела собираться в единое целое...

Проект не соответствовал высоким стандартам качества, установленные нашей командой и брендом EA Games. Было решено, что некачественная игра не была бы интересна потребителям, и не преуспела бы на рынке. Прекращение разработки приведет к увольнению некоторых сотрудников, однако EA примет все силы, чтобы талантливые разработчики нашли свое место в других проектах компании".

Никак не комментируя содержимое записки, EA тем не менее подтвердила факт отмены разработки.

©  CNews