Игровые новости | Сетевой режим The Last of Us не повредит сюжетной кампании
Вчера студия Nighty Dogs сообщила о бонусах, которые достанутся оформившим предварительный заказ на приключенческий экшен The Last of Us. Помимо привычного саундтрека и динамической темы, некоторые из игроков получат мультиплеерные преимущества. Именно этот момент смутил часть поклонников игры — по их мнению, из-за того, что студия тратит свое время на сетевой режим, может пострадать сюжетная кампания игры. Однако разработчики поспешили заверить взволнованное сообщество, что качество одиночного режима не ухудшится.
«Над разными режимами работают две независимые команды, каждая их которых думает только о своей задаче, и стремится выполнить ее максимально качественно, — объяснил Арни Мейер, отвечающий в студии за связи с общественностью. — И у команды, отвечающей за сюжетную кампанию, есть все необходимые ресурсы для создания именно той игры, которую они себе представляли. Не стоит волноваться — никто не собирается экономить на одиночном режиме». Что же касается спорного мультиплеера — похоже, разработчики уверены, что не зря решили реализовать эту идею: «Мы никогда не добавляем сетевой режим в наши игры просто так. И мы верим, что он станет развиваться сам по себе», — добавил Мейер.
The Last of Us появится в продаже 7 мая 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3.