Tesla усложнила процедуру возврата непонравившегося электромобиля
Глава и основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) настолько одержим идеей достигать невозможного и идти против правил, что и в сфере розничных продаж компания пыталась привлекать клиентов нестандартными условиями. В США новоиспечённый владелец электромобиля этой марки сохраняет за собой право вернуть купленный экземпляр в течение первых семи календарных дней, если он его по каким-то причинам не устраивает. Достаточно лишь сохранить товарный вид транспортного средства и проехать на нём за первую неделю не более 1600 км. Как сообщает CNBC, суровая реальность вынудила Tesla пересмотреть условия возврата новых электромобилей клиентами.
реклама
реклама
В качестве защиты от злоупотреблений Tesla теперь оставляет за собой право запретить подозреваемому в нечистоплотности клиенту покупать новый электромобиль в течение ближайших 12 месяцев. Кроме того, всем клиентам теперь запрещается обменивать возвращаемый электромобиль на точно такой же по комплектации: необходимо выбрать либо более дешёвый, либо более дорогой вариант, либо вообще остановить выбор на другой модели Tesla. Впрочем, всегда остаётся возможность забрать уплаченные за машину деньги, хотя и здесь появилось нововведение — вместо возвращаемого залога в $1000 при резервировании и $2500 при оплате заказа вводится невозвратная сумма в $100. Эти деньги Tesla оставит себе, если клиент захочет вернуть машину или отказаться от покупки до её получения.