Анонсированы Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2

Группа компаний Terrasoft анонсирует выход новых версий продуктов Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, основной акцент в которых сделан на гибкость пользовательских настроек и расширение базовой функциональности.

В версии 3.2. пользователи смогут самостоятельно формировать отчеты и шаблонные документы не только в MS Excel, но и в MS Word; строить аналитические графики в любых разделах системы; самостоятельно создавать пользовательские справочники и генерировать произвольные запросы к базе данных.

Из новой функциональности важно отметить новый раздел «Итоги», включающий ряд готовых аналитических срезов по различным разделам системы. Данный раздел каждый пользователь может настроить для себя самостоятельно или использовать раздел, уже настроенный его коллегами.

Кроме того, в Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2 предусмотрено использование доменной авторизации при работе с системой – возможность входа в систему без указания имени пользователя и пароля, используя систему авторизации Windows.

Также добавлена функция глобального поиска любой информации во всех разделах системы, используя единое окно поиска. Все файлы теперь можно разбить по группам сразу же в детали «Файлы». Для администраторов системы предусмотрена возможность просматривать историю изменения записей в специальном разделе «Логирование».

В то же время, пользователь получил возможность настраивать права доступа к любой созданной группе в любом разделе. При этом права могут предоставляться на чтение, запись, удаление либо передачу прав другому пользователя. Добавлена возможность раздачи прав доступа на статические и динамические группы.

Кроме перечисленных пунктов, внесены усовершенствования в существующую функциональность системы: реализован универсальный фильтр по средствам связи, добавлена новая функциональность раздела «Операции», переработано наполнение пунктов меню «Файл» и «Добавить», создано новое рабочее место «Инструменты».

©  CNews