Телеканал «Дождь» закончил год с прибылью впервые с 2012 года

cover.jpg

ООО «Телеканал Дождь», учредитель одноимённого канала, впервые получил годовую чистую прибыль, пишет Inc Russia со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».

Чистая прибыль «Дождя» по итогам 2016 года составила 7,7 млн рублей против убытка в 75,4 млн рублей годом ранее. Компания сокращала убыток начиная с 2012 года, на тот момент он составлял 124,4 млн рублей.

Прибыль от продаж составила 12,8 млн рублей против убытка в 8,4 млн рублей годом ранее, свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Выручка «Дождя» в 2016 году выросла на 13% и составила 414,7 млн рублей.

1 августа 2017 года главный редактор сайта «Дождя» Владимир Моторин на своей странице в Facebook рассказал о росте показателей сайта во втором квартале. По его словам, число уникальных пользователей выросло на 41%, просмотров публикаций — на 49%. Абсолютные значения он не назвал.

Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева подтвердила vc.ru, что канал вышел на прибыль впервые с 2012 года. Сам проект существует с 2010 года. Выйти на прибыль удалось благодаря росту выручки от подписок, пояснила она. По словам Синдеевой, на них приходится 55–60% доходов «Дождя».

Стоимость годовой подписки на «Дождь» составляет 3800 рублей. Также канал продаёт подписку на три месяца за 1280 рублей и на месяц за 480 рублей. По словам Синдеевой, число платных подписчиков составляет около 67 тысяч.

По данным Mediascope, в июне 2017 года аудитория сайта Tvrain.ru превысила 1,4 млн пользователей десктоп-устройств (в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек) и 358 тысяч пользователей мобильных устройств (в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением свыше 700 тысяч человек)

Прямой эфир «Дождя» Mediascope при расчёте не учитывает, а аудиторию роликов на сайте канала считает отдельно. В июне их посмотрели более 713 тысяч пользователей.

©  vc.ru