Telecom Design создал ЦОВ для «Сибирьтелекома»

Компания Telecom Design завершила проект создания центра обработки вызовов для компании «Сибирьтелеком» - оператора телекоммуникационных услуг в Сибирском федеральном округе. В дальнейшем компания планирует развернуть 700 автоматизированных рабочих мест.

В целях повышения уровня обслуживания абонентов и необходимости ввода новых услуг в «Сибирьтелекоме» было принято решение построить единый центр обработки вызовов (ЦОВ) для всего Сибирского региона. В качестве одного из исполнителей работ по инсталляции ЦОВ была приглашена компания Telecom Design.

Проект был начат в августе 2008 г. К настоящему моменту все работы со стороны Telecom Design завершены и проводится опытная эксплуатация системы.

В ходе работ Telecom Design поставила собственную программную разработку Information Flow System, на базе которой было построено единое информационное пространство ЦОВ Сибирьтелеком, а также организованно единое рабочее место и информационно-справочный портал для работы оператора центра. В рамках проекта специально для «Сибирьтелекома» специалисты Telecom Design провели интеграцию интерфейса единого рабочего места оператора с автоматизированной системой расчетов «Старт», ранее установленной в компании, и с системой статистики и мониторинга Nortel.

Как заявил Дмитрий Селиванов, директор по управлению проектами компании «Сибирьтелеком», «Сегодня мы приступаем к реализации очень важного проекта для повышения уровня обслуживания клиентов. Это первый тестовый этап, но в дальнейшем наши абоненты почувствуют удобство и оценят сервис call-центра. Абоненту не надо будет запоминать несколько номеров телефонов, чтобы отправить телеграмму, позвонить в бюро ремонта или получить справочную информацию. Любая «корпоративная справка» от компании «Сибирьтелеком» будет доступна по единому номеру».

Система была установлена на центральной площадке в г. Новосибирск на 43 рабочих места. После завершения инсталляции оборудования в 11 регионах присутствия «Сибирьтелекома» к ЦОВ будет подключено 700 рабочих мест операторов.

В настоящий момент операторы ЦОВ «Сибирьтелекома» обслуживают только голосовые запросы абонентов, но в дальнейшем планируется доработка системы и внедрение ряда мультимедийных функций, позволяющих обрабатывать запросы, поступающие через интернет и SMS.

©  CNews