Tele2 запустил тарифы для бизнеса во всех регионах присутствия
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил продажи тарифов для бизнеса на всей территории действия сети.
Как сообщается, Tele2 завершил внедрение программы «Tele2 Бизнес». Теперь предприниматели, ведущие бизнес в регионах присутствия Tele2, смогут оптимизировать затраты на мобильную связь, воспользовшись специальными тарифами для бизнеса. Предложения ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса.
Воспользоваться бизнес-продуктами Tele2 могут владельцы предприятий любого размера и формы собственности. В тарифном портфеле компании Tele2 есть специальные предложения для предприятий с различными потребностями в мобильной связи.
Организациям, в которых сотрудники активно общаются между собой, подойдут тарифы, дающие возможность организовать внутреннюю сеть с безлимитными звонками между абонентами одной группы.
Тарифы с низкой стоимостью звонков на все городские и мобильные номера адресованы предприятиям, чьи сотрудники совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на мобильные номера различных операторов региона.
Кроме того, российские предприниматели смогут выбрать тарифы с фиксированной стоимостью местных разговоров, а так же предложения, позволяющие разговаривать без ограничений.
Для компаний, использующих решения на базе технологии «machine-to-machine» (M2M), разработан специальный тариф «M2M», в рамках которого действуют низкие цены на передачу данных по GPRS и SMS.
Также Tele2 предлагает ряд услуг, которые помогут оптимизировать расходы предприятия и сократить затраты на мобильную связь. Бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а система дистанционного управления счетом через веб-сайт упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени управлять затратами.
Инесса Галактионова, коммерческий директор «Tele2 Россия», отмечает: «Сегодня в России работают около 1,3 млн малых предприятий и порядка 4 млн индивидуальных предпринимателей. Мобильная связь является для них одним из важнейших инструментов ведения бизнеса. Мы позаботились о том, чтобы наши тарифы и услуги удобным и эффективным инструментом. Запуская программу «Tele2 Бизнес» во всех регионах присутствия нашей сети, мы уже в этом году планируем удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число абонентов в данном сегменте в три раза».
© CNews