«Техносерв Консалтинг» анонсировал новую систему ДБО iBanking
Компания «Техносерв Консалтинг» представила новую комплексную систему дистанционного банковского обслуживания iBanking. Система ДБО позволяет банкам стать единым центром обслуживания корпоративных и розничных клиентов, а также построить фундамент для мобильного и интернет-банкинга, рассказали CNews.
По словам представителей «Техносерв Консалтинга», дистанционное обслуживание дает банкам двойное преимущество — возможность предоставлять клиентам необходимые сервисы и одновременно снизить затраты на клиентское обслуживание. «Ключевое отличие iBanking от аналогов в сочетании функционала и технологических возможностей, — отметили в компании. — Интерактивность, визуализация и индивидуальная настройка интерфейса — тот набор функций, который ожидает современный потребитель банковских услуг. При этом iBanking выступает единой платформой для поддержки мобильного и интернет-банкинга, единой средой для работы с розничными и корпоративными клиентами».
По информации «Техносерв Консалтинга», использование решения iBanking обеспечивает: генерацию дополнительных доходов за счет продажи смежных услуг банка и его партнеров по каналам ДБО; возможность работы с новыми низкодоходными категориями клиентов; повышение доходности маркетинговых кампаний за счет тонкой сегментации клиентов; быстрый вывод новых банковских продуктов; сокращение операционных затрат на обслуживание клиентов при одновременном повышении качества предоставляемых сервисов; снижение расходов на ИТ за счет перехода на единую технологическую платформу для поддержки разных версий системы (интернет или мобильная версия).
iBanking работает на всех мобильных платформах (Android, iOS, Windows Phone, Blackberry, Symbian) и браузерах. Безопасность данных обеспечивается механизмами защиты транзакций (цифровая подпись, криптографическая защита, проверка авторизации, одноразовые SMS, пароли и пр.) и средствами обнаружения несанкционированного доступа. Средний срок внедрения iBanking составляет 5–6 месяцев.
По словам разработчиков, в основу системы iBanking заложены следующие инновационные принципы: персонализация — анализ профиля клиента, сценария его поведения помогает адаптировать интерфейс под потребности пользователей и обеспечить им быстрый доступ к нужной информации; управление личными финансами — механизмы классификации совершенных операций дают возможность клиентам банка планировать и вести свой бюджет, контролировать затраты по всем счетам и картам, включая наличные; визуализация — инструменты, отображающие нужные данные в удобном формате (графики, диаграммы, отчеты), помогают клиентам анализировать финансовую ситуацию; интерактивность — интеграция с социальными сетями и интернет-сервисами, как YouTube, поддерживает лояльность клиентов и расширяет набор банковских сервисов.
«Российские банки осознают плюсы дистанционного банковского обслуживания. Однако в основном они используют базовые финансовые сервисы. Технологии шагнули далеко вперед и позволяют воплотить в жизнь гораздо более интересные идеи, — подчеркнула Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг». — iBanking отвечает требованиям банковских клиентов по широте функционала и удобству его реализации. А вместе с тем банки с помощью этого решения открывают для себя новый и перспективный источник прибыли».
© CNews