МГТС расширила возможности дистанционного обслуживания абонентов

«Московская городская телефонная сеть» сообщила о расширении каналов обслуживания клиентов за счет дистанционных и интернет-продаж.

МГТС расширила возможности дистанционного обслуживания абонентов на базе обновленного сайта. У клиентов оператора появилась возможность оставить заявку на подключение услуг телефонии, интернета по технологиям GPON и ADSL, платного ТВ МТС на веб-странице компании, где наглядно представлены тарифные планы и размещены подробные инструкции по пользованию услугами.

Также оператор разработал сервисы по оплате услуг банковскими картами и электронными деньгами. Через «Личный кабинет» будет доступна оплата и покупка новых дополнительных услуг компании (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др.), автоплатеж, другие сервисы электронной коммерции также смена тарифов и другие операции с лицевым счетом.

Обновление сайта и «Личного кабинета» — один из этапов комплексной программы развития каналов дистанционного и самообслуживания. Клиенты компании уже могут самостоятельно подключиться к сети интернет по технологии ADSL и GPON (при ADSL реализована курьерская доставка или получение модема в офисе компании, для GPON возможна автоматическая активация коммерческого тарифного плана, если у абоненту настроен демо-канал).

«Наша целевая аудитория является продвинутыми пользователями интернета и проводит по несколько часов в день в сети, поэтому мы рассматриваем сайт как ключевую точку касания потенциальных и действующих абонентов с услугами МГТС. В разработке новой веб-страницы мы использовали лучшие международные практики дистанционного и самообслуживания клиентов. Мы довольны результатом работы и считаем, что сайт получился понятным, интуитивным и позволяет абонентам максимально оперативно решать вопросы дистанционно, — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. — Популярность дистанционных продаж, не требующих от абонента посещения офиса МГТС, растет каждый год. По итогам восьми месяцев 2013 г. объем удаленных платежей вырос до 90%, в то время как в конце 2012 г. этот показатель не превышал 70%. Популярность самостоятельных подключений, в том числе через сайт, также растет каждый месяц на 10–15 процентов».

©  CNews