Технологии NVIDIA RTX обеспечивают невероятный геймплей в Battlefield V и Metro Exodus


Сообщаем о доступности поддержки технологий NVIDIA RTX, трассировки лучей в реальном времени и искусственного интеллекта, в двух легендарных играх — BattlefieldTM V и Metro Exodus. Обе игры поддерживают трассировку лучей в реальном времени и NVIDIA DLSS (Deep Learning Super-Sampling). Эти технологии дарят геймерам лучшее из двух миров: отличную картинку в игре и высокую производительность.

Metro Exodus получила трассировку лучей и DLSS в день выхода

Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX непосредственно в день выхода (15 февраля 2019). В Metro Exodus технология NVIDIA RTX применяется для создания реалистичного освещения в игре: глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Кроме того, в момент выхода игра получит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

metro1_rtx-off.jpg
metro1_rtx-on.jpg

Трассировка лучей в реальном времени уже давно является Святым Граалем для индустрии компьютерных игр. Трассировка лучей моделирует реальное поведение света, а свет — это ключ к реализму в играх. Чем выше уровень реализма, тем глубже погружение в игру. Именно поэтому NVIDIA помогла 4A Games внедрить глобальное освещение на базе трассировки в игру Metro Exodus — долгожданное продолжение легендарной постапокалиптической серии. Без света не бывает тьмы, и реалистичное освещение помогает глубже передать атмосферу темного сурового мира.

Трассировка делает освещение гораздо реалистичнее, тем самым добавляя новые возможности в копилку инструментов дизайнеров игр. С помощью трассировки они могут передавать особое настроение так же, как уже многие годы делают фотографы и создатели кино.

Самым большим вкладом трассировки в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в игру. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создает уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино.

metro2_rtx-off.jpg
metro2_rtx-on.jpg

DLSS — это технология NVIDIA RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх, сохраняя при этом качество картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройками Ultra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.

Battlefield V получает поддержку DLSS и новые оптимизации

Battlefield V стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь игра получила поддержку и DLSS, позволяя еще больше поднять производительность при включенной трассировке. Геймеры получат прирост до 40% с DLSS в зависимости от GPU и разрешения. В обновление также вошли дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей. В качестве изображения и настройках трассировки лучей изменений нет.

Геймеры GeForce готовы к выходу Battlefield V и Metro Exodus

К моменту выхода этих двух AAA-игр NVIDIA также подготовила новый Game Ready драйвер.
Скачать.

Инструкции, скриншоты в высоком разрешении и другая информация доступны в пресс-центре NVIDIA: www.nvidia-press.com.

Полезные ссылки:

Блог-пост NVIDIA по обновлению для Battlefield V и выходу Metro Exodus:
https://blogs.nvidia.com/blog/2019/02/13/rtx-battlefield-v-metro-exodus/

Материалы по Game Ready драйверам, обновлению для Battlefield V и по Metro Exodus:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/battlefield-v-metro-exodus-ray-tracing-dlss

Статья по BFV и Metro Exodus с DLSS
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/battlefield-v-metro-exodus-ray-tracing-dlss

Комментарии к EA патчу для Battlefield V:
http://eaassets-a.akamaihd.net/dice-commerce/Casablanca/Update_Notes/20190213–01/Battlefield_V_Chapter_2_Lightning_Strikes_Update_13022019_%20FINAL.pdf

©  overclockers.ru