Новая стратегия Symantec упростит структуру компании
Корпорация Symantec анонсировала новую стратегию, которая модернизирует и упростит структуру компании с тем, чтобы она смогла быть более эффективной для клиентов и партнеров.
"Стратегия Symantec понятна: мы хотим предоставить людям, компаниям и странам возможность сосредоточить энергию и время на реализацию их устремлений, вместо того, чтобы концентрироваться на безопасности и защите электронной составляющей их жизни, - сказал Стив Беннетт, президент и главный исполнительный директор Symantec. - Речь идет о большем внимании и лучшем функционировании Symantec для наших клиентов и партнеров. Наш путь прост: предлагать лучшие продукты и сервисы, созданные специально для каждого клиента, и упростить для них исследование, подбор, приобретение, использование и получение необходимой помощи и поддержки".
Цель Symantec - продолжать улучшение уже существующих продуктов и сервисов и в то же время развивать новые продукты и сервисы в соответствии с важными, еще не удовлетворенными потребностями заказчиков. Symantec фокусируется на 10 ключевых областях, которые скомбинируют из существующих продуктов и сервисов инновационные и комплексные решения, способные ответить на сложные запросы заказчиков с помощью интегрированных и качественных предложений. Ожидается, что в целом процесс развития займет от 6 до 24 месяцев, в зависимости от конкретного предложения.
Эти будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: упростить задачи продуктивности и защищенности дома и на работе; поддерживать бизнес безопасным и гибким; поддерживать работу бизнес-информации и приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec фокусируется на развитии предложений в следующих основных областях: продуктивность работы мобильных технологий (Mobile Workforce Productivity), защита Norton (Norton Protection), облачные приложения Norton (Norton Cloud), сервисы информационной безопасности (Information Security Services), аутентификация и безопасная авторизация (Identity/Content-Aware Security Gateway), безопасность дата-центров (Data Center Security), непрерывность бизнеса (Business Continuity), интегрированное резервное копирование (Integrated Backup), облачное управление информацией (Cloud-Based Information Management) и объектно-ориентированная платформа для хранения данных (Object Storage Platform).
Чтобы продолжить предоставление заказчикам более качественных продуктов и решений, Symantec повысит уровень инвестиций в R&D и инновации внутри компании, что позволит лучше отвечать на потребности будущего поколения. Symantec также будет устанавливать стратегические партнерские отношения там, где необходимо интегрировать решения со сторонними продуктами и сервисами, для еще большего повышения их ценности. Это поможет заказчикам действовать с опережением перед лицом растущей сложности и проблем, защищаясь на уровнях конечных точек, сетей и дата-центров.
В области продаж Symantec продолжит в большой мере опираться на партнерский канал в работе с текущими заказчиками, с тем, чтобы высвободить внутренние ресурсы компании для развития новых возможностей. Symantec также усилит организацию маркетинговой деятельности новыми стратегическими ресурсами, чтобы обеспечить направленный органичный рост.
Чтобы сделать компанию более гибкой и способной к более быстрой адаптации к нуждам заказчиков, большой акцент будет сделан на предоставлении сотрудникам, работающим с клиентами, большей свободы действий, средств и прав для удовлетворения нужд заказчиков на ежедневной основе. Теперь в компании станет меньше руководителей и менеджеров среднего звена, что приведет к сокращению штата. Завершение этого процесса запланировано на конец июня 2013 года.
© @Astera