«Связной» открывает магазин нового формата

Компания «Связной» запустила новый для себя торговый формат. Магазин большей площади и распределенным на зоны торговым пространством начал работу в торговом центре «Елоховский пассаж». Площадь магазина составляет 100 кв.м и в нем применено деление на экосистемные зоны. Такое деление должно помочь покупателям лучше познакомиться с расширенным ассортиментов товаров в категориях «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». Размер зон и количество представленных в них товаров может меняться в зависимости от покупательского интереса. Расширение количества таких магазинов в дальнейшем будет зависеть от результатов эксперимента. В настоящий момент в сети «Связной» 3500 магазинов. Магазины, реализующие аналогичную концепцию, есть в сети «Мегафон», ранее компания МТС сообщила о запуске магазина нового формата, в котором применено зональное деление и расположена роботизированная кофейня. Эксперты считают, что в нынешних условиях, когда покупательская активность снижается, а покупатель все активнее переходит в онлайн, открытие магазинов большей площади может оказаться экономически нецелесообразным.

©  mobile-review