Superjob.ru запустил новый сервис для прямого общения работодателя и студента

Рекрутинговый портал Superjob.ru сообщил о запуске нового сервиса — «Superjob для студентов». Как рассказали CNews в Superjob.ru, новый сервис гарантирует каждому студенту, который им воспользуется, трудоустройство по специальности в лучшие компании-работодатели после окончания вуза или даже в процессе учебы.

«В России по пальцам можно пересчитать компании, которые системно занимаются отбором молодежи: идут в вузы, приглашают студентов на практику, а потом отбирают лучших. Но такой процесс взаимодействия с учебными заведениями стоит немалых денег — позволить себе его могут только крупнейшие бренды, — отметил Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru. — Да и количество вузов, которое компании могут охватить подобными программами, очень ограничено. Поэтому вытащить лучших студентов, например, из регионов не получается даже у крупных компаний. Мы думали, как этот вопрос решить, и создали наш сервис — “Superjob для студентов”».

В целом «Superjob для студентов» является инструментом взаимодействия бизнеса с молодыми специалистами, которые закончат вуз через 2, 3 или даже 4 года, который доступен практически любой компании. Алексей Захаров убежден, что сервис обеспечит работодателей мотивированными кандидатами, способными ответить на вопрос: «Почему вы хотите у нас работать?».

«Может ли филолог предполагать, что его потенциальный работодатель — Superjob или “Яндекс”? Знает ли геолог, что его ищут ИТ-компании, разрабатывающие специализированное программное обеспечение для добывающих предприятий?» — продолжил Захаров. Как он рассказал, с помощью сервиса «Superjob для студентов» студент сможет узнать, какие компании являются его потенциальными работодателями, чем они занимаются, какие продукты предлагают, а также сможет следить за их деятельностью и репутацией. «И когда придет время стажировки, он сможет выбирать. А по окончании вуза сможет прийти на собеседования в те самые компании, которые давно у него на слуху», — добавил президент Superjob.ru.

Используя возможности нового сервиса Superjob.ru, компания-клиент, например, может пометить, что через год она будет нанимать, например, экономистов, и данная информация будет отправлена всем студентам, которые учатся на экономических специальностях. Таким образом, работодатель сможет донести информацию до студентов тех вузов, в которых физически не может присутствовать, причем сделать это адресно, оповестив каждого будущего экономиста. «Процесс коммуникации между студентом и компанией меняется — работодателю не надо толкаться на ярмарке вакансий рядом с другими компаниями, он может создавать индивидуальные программы по работе со студентами непосредственно “под себя”», — подчеркнул Алексей Захаров.

Кроме того, создав новый сервис, портал Superjob.ru смог наладить сбор информации, которая помогает прогнозировать спрос на представителей определенных специальностей на несколько лет вперед. «Теперь мы сможем собрать данные о реальных потребностях нашей экономики в кадрах. Мы будем точно знать, на кого перспективно учиться и кто будет нужен рынку труда через 5, 10, 15 лет. Ничего подобного раньше просто не существовало», — заключил президент Superjob.ru.

©  CNews