«АйТи» внедрила SugarCRM в БПЦ

Компания «АйТи» развертывает CRM-систему по модели SaaS (Software-as-a-Service) для компании «БПЦ Банковские технологии», занимающейся реализацией сложных интеграционных проектов в сфере электронных платежей и розничного банковского бизнеса. На сервере БПЦ уже установлено 35 лицензий SugarCRM on-site Professional. В течение года специалисты «АйТи» будут осуществлять услуги по технической поддержке приложения.

Для развития долгосрочных отношений с клиентами и выявления степени удовлетворения их потребностей руководство БПЦ приняло решение о внедрении CRM-системы класса SaaS («программное обеспечение как услуга») — SugarCRM.

В сентябре 2008 г. БПЦ заключила договор с единственным в России официальным партнером SugarCRM — компанией «АйТи». Решение SaaS подразумевает, что БПЦ не покупает ПО, а использует его, отчисляя регулярные платежи (арендует) в пользу «АйТи».

«АйТи», в свою очередь, разместила на сервере БПЦ 35 лицензий SugarCRM on-site Professional и будет в течение года осуществлять услуги по технической поддержке приложения, определенные соглашением об уровне обслуживания (SLA — Service Level Agreement). Модель On-Site предполагает использование собственных серверов заказчика, что позволяет контролировать безопасность хранящейся информации.

Гибкая CRM-система предоставит полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысит эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми кампаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов.

Как отметил Виталий Витенко, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами БПЦ: «Преимуществом SugarCRM является наличие удобного, интуитивно понятного интерфейса, что делает систему простой в применении и не требует длительного обучения пользователей. Это способствует значительному сокращению сроков возврата инвестиций в данное решение».

©  CNews