Стоит ли развивать приложение для создания скриншотов

Добрый день.

Меня зовут Сергей, я бы хотел рассказать маленькую историю о том, как мы сделали десктопное приложение для создания скриншотов Screenpic, и на небольших показателях аудитории, исчисляемой тысячами человек, получили какой-то аномально большой ретеншн:

Мы давали небольшую рекламу без всякой выборки и оптимизации во «ВКонтакте» на очень широкую аудиторию:

Уже потом мы узнали, что 80% кликов по рекламе было совершено пользователями до 18 лет, а внутри сервиса у нас таких только 20%, то есть, возможностей для оптимизации рекламных расходов еще много. Стоимость нового пользователя — 10 рублей, в среднем в месяц приложение запускают 2 тысячи пользователей и делают это в сумме 70 тысяч раз, генерируя каждый месяц 200 тысяч скриншотов, а всего было сгенерировано около 2 миллионов скриншотов.

На старте проекта мы не вложили в продвижение ни копейки, количество пользователей вирально росло на 200−300 в день. А потом два раза запустили рекламу — по 5000 рублей за раз (отмечено стрелками на скриншоте):

Этот сервис мы делали еще в 2014 году исключительно для себя, потому что ни одно из существующих решений нас не удовлетворяло, и никогда не рассматривали его как бизнес. Хотели сделать что-то очень простое, удобное и в то же время достаточно функциональное. Сейчас задумались, а вдруг продукт получился действительно классным, если он так нравится людям, и, возможно, нам стоит заняться его развитием?

Хотелось спросить у сообщества: как вы думаете, может ли подобный сервис с такими показателями быть кому-то интересен? С одной стороны — приятно наблюдать такую картину, но с другой — вдруг такой ретеншн является нормой для декстопных проектов такого типа?

Спасибо.

©  vc.ru