Корпоративный сектор спасет рынок SSD-накопителей

В 2009 продажи в рамках мирового рынка SSD-накопителей для ноутбуков в потребительском секторе пошли на убыль из-за сильно выросших цен. Однако, аналитики iSuppli считают, что продажам в корпоративном сегменте удастся компенсировать эти потери, более того, общая выручка на этом рынке в результате даже вырастет.

"Серьезный рост цен на NAND-память во втором квартале заставил подскочить и цены на SSD-накопители, сделав их неконкурентоспособными по отношению к HDD-решениям и тормозя их распространение в рамках сегмента накопителей для ноутбуков. Дело в том, что NAND является ключевым компонентом любого SSD-накопителя и представляет собой порядка 90% от его стоимости. В то же время, в рамках корпоративного сектора SSD по-прежнему остаются крайне привлекательным продуктом благодаря высокому уровню эффективности энергопотребления", - отметили в iSuppli.

Таким образом, благодаря растущему спросу в корпоративном сегменте на подобную продукцию выручка на общем рынке SSD-накопителей в 2009 году вырастет со 127 млн долларов по итогам 2008 года до 883 млн долларов. Что касается поставок, то их объем в этом году вырастет с 1,4 млн штук (в 2008-м) до 5,8 млн штук.

Выручка и объем отгрузок на мировом рынке SSD-накопителей
Выручка и объем отгрузок на мировом рынке SSD-накопителей

Согласно прогнозам аналитиков iSuppli, к 2013 году рынок SSD-накопителей достигнет отметки 10,8 млрд долларов, показав 142,8-процентный CAGR-рост по сравнению с показателями 2008 года. Прогноз по отгрузкам также выглядит впечатляюще: в 2013 году они составят около 65,2 млн штук, показав 115,6-процентный CAGR-рост.

©  @Astera