SsangYong сделал внедорожник для самых суровых условий

Rexton DKR представляет собой автомобиль в стиле багги на хром-молибденовом трубчатом каркасе, который, в принципе, имеет мало общего с одноимённым внедорожником. Ну, разве что кроме некоторых дизайнерских элементов. Он оснащён 450-сильным бензиновым мотором V8, установленным в задней части в пределах колёсной базы. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач оснащена трёхдисковым сцеплением из углеволокна.

На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Гоночный внедорожник весит менее 1900 килограммов и набирает 100 км/ч с места всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость Rexton DKR, по данным SsangYong, составляет 195 км/ч. Управлять автомобилем на «Дакаре» будет испанский пилот Оскар Фуэртес, в роли штурмана будет Диего Вальехо — они же выступали на SsangYong Tivoli в прошлом году, но заняли лишь 32 место.

Напомним, в 2019 году «Дакар» впервые пройдёт по территории только одной страны — по кольцевому маршруту со стартом и финишем в Перу. Ралли стартует в Лиме 6 января и завершится 17 января. В этот раз гонка пройдёт почти полностью в пустыне, поэтому Rexton DKR оснащён зубастыми 17-дюймовыми шинами и подвеской на могучих двойных рычагах, чтобы справиться с неровным песчаным ландшафтом.

©  Популярная Механика