Sperasoft ищет менеджера проектов, дизайнера уровней, QA-инженера и технического художника

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Материал публикуется при поддержке компании Sperasoft.

О компании: Sperasoft — одна из крупнейших студий разработки видеоигр в Восточной Европе. Стратегические партнёры компании — ведущие бренды игровой индустрии. На протяжении многих лет Sperasoft сотрудничает с такими гигантами, как Electronic Arts, Bioware, Riot Games, Warner Brothers и Sony. В нашем портфолио игры, разошедшиеся миллионными тиражами: от Grand Theft Auto V и Dragon Age: Inquisition до FIFA 14, Sims 4 и Mass Effect 2.

Sperasoft приглашает кандидатов на вакансии, открытые для крупномасштабного проекта совместно с французской компанией Ubisoft. Ubisoft Entertainment — международная студия по разработке и выпуску игр, главный офис которой располагается в Монреале, Канада. Игровая студия знаменита выпуском признанных серий видеоигр, таких как Assassin’s Creed, Far Cry, Ghost Recon, Just Dance, Rainbow Six и многих других.

Сейчас проводится набор дизайнеров, инженеров, художников, менеджеров проектов и других талантливых специалистов. Вас ожидает работа в тесном взаимодействии с сотрудниками компании Ubisoft: программирование игрового движка, разработка игровых режимов, создание персонажей и реквизитов, реализация геймплея, разработка оружия, карт, окружения и многое другое.

Работа в компании Sperasoft — это блестящая возможность для получения уникального профессионального опыта и карьерного роста. Ты талантлив и креативен? Тогда присоединяйся к нашей команде. Связаться с отделом кадров можно по адресу hr.jobs@sperasoft.com.

Художник по спецэффектам, Санкт-Петербург

В обязанности художника по спецэффектам входит создание и реализация визуальных эффектов игры и внесение поправок в существующие. Чтобы создавать визуальные эффекты, нужно будет работать с инженерным отделом, отделом дизайна и другими связанными департаментами.

Обязанности:

  • в рамках заданных дизайн-документов, требований и в соответствии с художественным оформлением игры создавать необходимые, интересные и красивые графические эффекты, а также эффекты освещения;
  • самостоятельно создавать и текстурировать игровые модели, связанные с текущими задачами;
  • совместно работать с ведущими художниками и арт-директором для достижения необходимого качества;
  • контролировать качество работы внутри игрового движка;
  • исправлять допущенные ошибки, найденные другими отделами команды, или вносить необходимые изменения по запросу других отделов;
  • активно участвовать в общекомандных обсуждениях, воспринимать критику и делиться своим мнением;
  • быть ориентированным на решение любых задач в рамках должности.

Требования:

  • хотя бы одна игра, опубликованная для ПК или консолей, в роли FX-художника;
  • не менее двух лет опыта работы профессиональным FX-художником в разработке игр;
  • умение создавать специализированные, подходящие к общему стилю FX-текстуры с самого начала;
  • умение решать технические проблемы, связанные с новыми инструментами или особенностями игрового движка;
  • высокая коммуникабельность, общительность, умение организовываться и организовывать других;
  • способность работать под давлением и в условиях жёстких сроков;
  • опыт работы с 3D Studio Max;
  • уровень английского языка выше Upper Intermediate.

Менеджер проекта, Санкт-Петербург

Требования к кандидату:

  • опыт работы менеджером коммерческих проектов не менее трёх лет;
  • опыт в разработке игр: управление командами, состоящими из разных специалистов (программисты, художники, геймдизайнеры, QA);
  • большой опыт работы на всех этапах проекта (от идеи до релиза), умение корректировать методологию работы в зависимости от этапа проекта и размера команды;
  • опыт работы с иностранными заказчиками, умение устанавливать отношения, основанные на доверии и сотрудничестве;
  • способность отличать важное от очень важного, разработка проектных планов, расстановка приоритетов, оценка рисков, доведение задач до успешного завершения;
  • умение эффективно управлять командами от 15 человек;
  • способность работать в режиме многозадачности в условиях жёстких сроков;
  • развитые организационные и коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
  • беглый английский;
  • проактивность, способность мотивировать команду, развитое чувство ответственности;
  • опыт работы в ААА-проектах будет рассматриваться как преимущество.

Обязанности:

  • анализ проектных требований, составление проектных планов, оценка рисков и разработка мер к их снижению;
  • постановка командных целей, согласование ожиданий заказчика и разработчика;
  • распределение и контроль исполнения индивидуальных заданий, решение возникающих проблем;
  • налаживание взаимодействия и обмена информацией между членами команды, различными подразделениями внутри компании, а также между заказчиком и командой;
  • обеспечение соблюдение сроков и качества работы в рамках проектного бюджета;
  • проведение собраний команды, составление разнообразных отчётов;
  • отслеживание производительности членов команды, участие в формировании их карьерных планов;
  • проведение собеседований, участие в найме сотрудников.

Старший дизайнер уровней, Санкт-Петербург

Требуется старший дизайнер уровней для крупной франшизы (шутер от первого или третьего лица), а также профессионал с творческими навыками в генерации и реализации ситуационного геймплея.

Обязанности:

  • ведущая позиция подразумевает управление и курирование команды по дизайну уровней для достижения целей проекта;
  • самостоятельно создавать часть уровней игры в соответствии с общим творческим замыслом;
  • взаимодействовать с другими членами команды, особенно с дизайнерами уровней для обеспечения целостности всех элементов между собой;
  • активно участвовать в создании моделей уровней;
  • создавать, скриптовать и настраивать уровни до конечного результата;
  • расставлять места и триггеры для мобов, объектов, препятствий и так далее — для получения захватывающего и глубокого геймплея;
  • контролировать и поддерживать дизайн уровней (общее видение, механику, высокое качество), обеспечивая постоянную обратную связь;
  • постоянно отслеживать уровень сложности, доступности и юзабилити всей игры;
  • разрабатывать топологию и непрерывность событий на уровнях;
  • участвовать в создании прототипа и сценария игры, определении событий, балансировке игры, симуляции и настройке геймплея;
  • улучшать качество игры за счёт постоянного тестирования, сбора обратной связи и отделения перспективных деталей игры от неперспективных;
  • создание бит-чарта игры при взаимодействии с другими дизайнерами.

Требования к кандидату:

  • опыт дизайна уровней для шутеров от первого или третьего лица (портфолио);
  • владение инструментами 3D-дизайна уровней, а также глубокие знания игровых движков;
  • сильные креативные навыки;
  • внимание к качеству и деталям как с технической, так и с креативной точки зрения;
  • понимание плотности и пространства в игровом процессе, объединение всех элементов игры в одну сущность при помощи взаимодействия с дизайнером уровня;
  • сильные организационные и коммуникативные навыки;
  • лидерские качества и умение работать в команде;
  • способность к самостоятельной работе;
  • страсть к играм (особенно к шутерам);
  • отличное знание индустрии видеоигр;
  • юзер-мышление;
  • опыт в 3D-моделировании и геометрии будет рассматриваться как бонус.

Старший инженер по тестированию игр (QA-инженер), Санкт-Петербург

Требования к кандидату:

  • страсть к видеоиграм;
  • хороший уровень разговорного и письменного английского языка;
  • отличное знание и строгое соблюдение процессов разработки игр;
  • глубокое понимание игрового дизайна и механики взаимодействия всех его компонентов;
  • глубокое понимание концепции обеспечения качества программных продуктов, знание процессов и процедур обнаружения багов, включая TTY и выходную информацию по воспроизведению проблем;
  • опыт тестирования консольных (PlayStation, Xbox) и компьютерных игр не менее 2 лет, успешные законченные проекты;
  • развитые навыки коммуникации и умение работать с распределённой командой;
  • способность к самоорганизации, расстановке приоритетов, эффективной работе в условиях жёстких сроков;
  • аналитический склад ума и навыки решения проблем;
  • знание и умение применять техники создания тест-кейсов («чёрный ящик»);
  • серьёзный опыт работы с системами контроля версий (Perforce) и баг-трекерами (JIRA).

Обязанности:

  • создание тест-кейсов для функционального тестирования;
  • формулировка критериев приёмки результатов промежуточных этапов проекта, разработка тест-плана, обеспечение тестового охвата;
  • проведение регрессионных тестов;
  • ежедневная поддержка тестирования продукта: составление отчётов, ведение базы обнаруженных дефектов, оценка исправлений, помощь разработчикам в отладке труднообнаружимых багов;
  • ежедневное взаимодействие с QA-командой иностранного заказчика;
  • поиск способов улучшения надёжности, производительности и качества продукта.

Старший технический художник, Санкт-Петербург

Старший технический художник работает с командой технических художников. Он обеспечивает их взаимодействие с программистами, формулирует и решает возникающие проблемы, устанавливает функциональные критерии по мере продвижения, обеспечивая рендеринг ассетов без ущерба для художественного видения и учитывая доступный бюджет памяти.

Требования к кандидату:

  • 5 лет опыта в моделлинге, скульптинге и текстурировании;
  • уверенное владение 3ds Max, Maya, Zbrush, Photoshop или аналогичным пакетом программ;
  • детальное знание разных игровых движков и платформ;
  • знание систем управления ассетами (например, Perforce, VSS, Alienbrain);
  • навык программирования скриптов (C#, JavaScript, maxscript);
  • способность работать в качестве художника, программиста, дипломата, учителя, коммуникатора, лидера, наставника, контролёра бюджета, создателя, инноватора;
  • отличные личностные качества и коммуникативные навыки;
  • гибкость и умение работать в команде;
  • уровень владения английским — не ниже Upper Intermediate.

Обязанности:

  • работать в направлении, заданном арт-директором, поддерживая и дополняя его;
  • выпускать согласованную документацию для технических цепочек, инструментов и процедур;
  • проводить сопоставительный конкурентный анализ;
  • прототипировать функции и обеспечивать их прозрачность;
  • работать над созданием банков ассетов (например, текстур);
  • следить за соблюдением установленных стандартов и процедур;
  • находить баги в производительности и отлаживать функции;
  • тестировать новые инструменты перед их применением;
  • создавать, организовывать и проводить тренинги для арт-команды по выбранным инструментам и методам, а также отслеживать использование этих инструментов и методов в ходе работы над проектом;
  • создавать, обновлять и доводить до сведения сотрудников технические справочники и/или списки ограничений.

Мы предлагаем:

  • возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень, работая с высококвалифицированными специалистами игровой индустрии;
  • конкурентоспособную заработную плату;
  • помощь с переездом в Санкт-Петербург;
  • гибкий график работы;
  • добровольное медицинское страхование;
  • care bonus, позволяющий компенсировать медицинские услуги, занятия спортом, дополнительное обучение (например, непрофессиональное) и так далее;
  • комфортный офис рядом с метро «Фрунзенская» с игровой зоной, настольным теннисом и душем;
  • а еще у нас тёплая атмосфера и прекрасные коллеги.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru