Будущее Japan Display оказалось завязано на OLED в iPhone 7s
Кризис затронул всех.
Один из поставщиков Apple, компания Japan Display, на днях сообщила о неутешительных итогах прошлого финансового года (закончившегося 31 марта). Ожидается, что ее годовой убыток составит около $293,5 млн.
В этом свете представители японской компании очень рассчитывают на будущее сотрудничество с американским производителем. Причем большую ставку в Japan Display делают именно на поставки OLED-дисплеев для iPhone. По слухам, продвинутая дисплейная технология доберется до «iPhone 7s», то есть через поколение.
Среди возможных поставщиков для Apple компанию Japan Display пока не называют. Да и нет еще у японцев нужных мощностей для производства таких экранов, хотя большие планы и надежды на партнерство с производителем iPhone имеются. Есть данные, что Apple уже договорилась с Samsung о поставках 5,5-дюймовых OLED-панелей для будущих моделей смартфонов. Компания из Купертино якобы даже заключила с корейцами договор на производство 100 млн панелей общей стоимостью $2,59 млрд.
Сейчас среди продукции компании из Купертино OLED-экраны установлены лишь в Apple Watch. Их поставляет LG. Если последняя договорится с Apple и о поставках OLED-экранов для iPhone, корейцам придется расширить производство. Но они уже и так объявили о планах на строительство новой фабрики и производство изогнутых дисплеев.
Среди преимуществ OLED-панелей перед LCD-дисплеями — яркость, насыщенность и повышенная точность цветопередачи. Отдельным аргументом является невысокий уровень энергопотребления. (Хотя тут придется сделать оговорку о прямой зависимости энергопотребления от яркости изображения — чем светлее тона пользовательского интерфейса на OLED, тем выше потребление заряда аккумулятора.) При этом LCD-экраны дешевле в производстве, более надежны и долговечны в использовании. [WSJ]
В закладки