Создатель головоломки It Takes Two убеждён, что игровая индустрия идёт по неправильному пути развития

Видимо, правильный путь — это всем подряд делать игры по типу It Takes Two.

Известный своей эксцентричностью и желанием идти против течения, а потому любимый в среде молодых душой геймеров разработчик Юсеф Фарес, под руководством которого вышли такие достойнейшие проекты, как It Takes Two и A Way Out, в очередной раз высказался на тему игровой индустрии и заданного вектора, по которому она движется в своём развитии. По мнению Фареса, современный геймдев явно развивается не так, как ему бы следовало это делать.

it2.jpg

Как справедливо отмечает Фарес, в наши дни игровая индустрия стремится к условной бесплатности и последующей монетизации игр-сервисов посредством продажи различного необязательного контента вроде той же «косметики». Как считает автор It Takes Two, данная практика порочна и приводит к вырождению отрасли; Фарес надеется, что здравый смысл возобладает, и девелоперы перестанут беспрекословно исполнять требования акционеров, избрав другой путь развития.

По словам Фареса, в мире огромное количество игроков, которым нужны просто хорошие игры, и нельзя списывать этих людей со счетов.

И хотя в целом разработчик прав, его слова могут быть услышаны разве что в инди-сегменте. Высокобюджетный сегмент игровой промышленности давно работает не за идею, а исключительно ради прибыли, причём нередко — сверхприбыли, и вряд ли данная порочная практика начнёт меняться в обозримой перспективе. Тем более с учётом пользователей, которые готовы тратить огромные деньги на вторичный и третичный контент вроде платной «косметики», соотношение трудозатрат на производство которого к прибыли от его продажи просто нецензурно перевешивается в сторону последнего.

©  overclockers.ru