Сотрудников ищут Vizor Interactive, Plarium, Playkot, Playrix и RJ Games
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы из серии «Геймдев ищет». Они предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.
Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.
Ведущий разработчик — Vizor Interactive, Минск
О компании: Игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online.
В мае в мировой релиз вышел Mahjong Treasure Quest — первый кроссплатформенный проект Vizor Interactive. За один день приложение вошло в топ-50 игр во многих странах, включая Великобританию, Германию, Францию.
Ведущий разработчик на Unreal Engine
Требования:
- опыт разработки игр на UE — не менее трёх лет. Опыт работы ведущим разработчиком на UE — не менее года;
- опыт проектирования клиентской и серверной части многопользовательских игр на Unreal Engine (архитектура проекта);
- доскональное знание прототипирования на BluePrints;
- доскональное знание программирования на C++ в рамках Unreal Engine;
- знание механизмов разработки многопользовательских проектов на Unreal Engine;
- общая алгоритмическая и математическая подготовка.
Обязанности:
Мы ищем человека, способного спроектировать, поставить и контролировать разработку большой красивой долгоиграющей многопользовательской игры.
Мы предлагаем:
- обучение за счет компании;
- медицинское страхование;
- профессиональная литература за счет компании;
- множество различных бонусных систем;
- участие в профессиональных конференциях и семинарах.
Контакты: hr@vizor-interactive.by. Skype: polina_tarasenko. Офис находится в Минске (проспект Независимости, 117а).
Концепт-художник — Plarium, Харьков
О компании: Plarium — международная компания — разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.
Концепт-художник (Art Department)
Art Department в Plarium Kharkov — это независимая студия внутри большой компании. Здесь работают близкие по духу, талантливые люди, которые живут творчеством, полностью отдаются своему делу и понимают друг друга с полуслова. Для наших художников есть всего одно строгое правило: делай круто. Сейчас мы ищем концепт-художника для создания мира нового ААА-RPG, который разрабатываем совместно с Plarium London.
Задача:
- создание концептов игровых персонажей, объектов и локаций.
Навыки и опыт:
- не менее двух лет опыта работы на аналогичной позиции в игровой или киноиндустрии;
- наличие качественного портфолио;
- владение Adobe Photoshop;
- навыки академического рисунка и композиции;
- умение работать в различных стилях;
- способность самостоятельно, творчески и ответственно решать поставленные задачи.
Приветствуются:
- креативное мышление;
- аккуратность и внимание к деталям;
- умение работать в команде;
- любовь к компьютерным играм.
Условия:
- участие в полном цикле разработки продукта;
- возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
- содействие при переезде из других городов и стран;
- официальное трудоустройство;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
- услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;
- образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
- тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;
Контакты: отправляйте резюме на talents@plarium.com.
Старший Unity-разработчик, коммьюнити-менеджер, видеодизайнер, менеджер службы поддержки пользователей, UI-художник и QA-инженер — Playkot, Санкт-Петербург
О компании: Мы делаем игры, которые нравятся нам самим, а ещё миллионам пользователей во всем мире. Наши игры занимают топовые позиции в мировом каталоге Facebook, но это вовсе не единственное наше преимущество. Наша основная гордость — это люди, которые у нас работают. Для каждого в нашей команде важно получать качественный результат, а личное развитие — это единственный путь в жизни.
Что у нас хорошего:
- панорамный офис с охраняемой крытой велопарковкой;
- рабочие столы с подъемным механизмом: можно чередовать работу сидя и стоя;
- пополняемая библиотека профессиональной литературы;
- уроки разговорного английского и прекрасная компания для игры в настолки: Dungeons & Dragons, Pathfinder, Warhammer и Warmachine;
- продуманный график работы, который позволяет высыпаться;
- хороший кофе, чтобы проснуться;
- и, конечно, оформление по ТК РФ.
Работа только в офисе в Санкт-Петербурге. Удалённую работу не предлагаем. Рассматриваем соискателей из других городов, готовых к переезду.
Старший Unity-разработчик
Мы ищем сильного Unity-программиста в команду мобильных разработок. Для нас это важное направление, и все маленькие шажки, сделанные этой командой, будут огромными скачками для компании. Кстати, если вы знаете, что такое тензор инерции и хотите об этом поговорить, мы с радостью составим вам компанию.
Что мы вам доверим:
- выяснять, анализировать и согласовывать технические требования к проекту;
- писать код игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity3D;
- грамотно решать специфичные для мобильной разработки проблемы.
Наши пожелания к кандидату:
- опыт работы с Unity3D и uGUI от одного года;
- опыт разработки на С# от трёх лет;
- общий опыт в разработке от пяти лет.
- любовь к играм (особенно мобильным).
Условия:
- зарплата от 80 тысяч рублей по итогам собеседования.
Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.
Коммьюнити-менеджер
Нам нужен комьюнити-менеджер, готовый вывести направление на новый уровень. Мы ждем крутого специалиста, который соберет наши игры в единую экосистему, позволяющую игрокам воспринимать наши игры как полноценное хобби. В этой системе в достатке будет общение, обмен впечатлениями и опытом, контакт с разработчиками, новости и многое другое. Если вы способны найти общий язык с горным (и не только) троллем и готовы стать Метатроном нашего сообщества — вы именно тот, кто нам нужен.
Что мы вам доверим:
- построение первоклассной системы коммьюнити-менеджмента на уровне проектов и всей компании: определение целей совместно с командами проектов, постановка задач и оценка результатов;
- осуществление ежедневных КМ-активностей на вверенных проектах (публикации на платформах, общение с модераторами групп и так далее).
Наши пожелания к кандидату:
- успешный опыт создания системы коммьюнити-менеджмента на крупном игровом проекте;
- свободное пользование функциональностью ведущих социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
- умение работать в состоянии большой неопределенности;
- безупречно грамотная и интересная письменная русская речь;
- английский язык — не ниже Upper Intermediate.
Условия:
- зарплата от 35 тысяч рублей по итогам собеседования.
Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.
Видеодизайнер в команду маркетинга
Разыскивается видеодизайнер в команду маркетинга, верящий в космическую силу видеорекламы и убежденный в её значимости для бизнеса. Человек с горящими глазами, которому нравится делать классные рекламные ролики и для которого баннеры — это не «маленькие стрёмные картинки», а инструмент привлечения пользователей.
Если вы мечтаете рисовать игровых персонажей, а пока ищете подработку в геймдеве — не пишите нам, пожалуйста. Мы хотим дать эту работу тому, кто мечтает о маркетинге и продвижении в интернете при помощи своей креативности.
Что мы вам доверим:
- придумывать креативы и сценарии видеороликов для продвижения игр, реализовывать эти идеи в рекламных материалах (видео, статика, динамика);
- обсуждать идеи с командой проекта и маркетологами, которые сделают так, чтобы ваши креативы увидели миллионы пользователей со всего света;
- заказывать арт у художников проектов.
Наши пожелания к кандидату:
- опыт работы от года в моушн-дизайне или смежной сфере;
- уверенное владение видеоредактором (Adobe After Effects, Adobe Premiere, Cinema 4D и так далее);
- уверенное владение графическим редактором (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и так далее);
- сильный интерес к работе в рекламе и играх;
- наличие портфолио.
Также придутся очень кстати:
- умение рисовать руками;
- опыт работы с баннерами;
- навыки написания интересных сценариев и четких технических заданий; навыки создания раскадровки;
- развитое чувство прекрасного и знание основ динамики и анимации;
- хорошее знание английского.
Условия:
- зарплата от 45 тысяч рублей по итогам собеседования.
Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.
Менеджер службы поддержки пользователей
Мы ищем менеджера службы поддержки пользователей со знанием двух иностранных языков (в пару к английскому очень пригодится французский или немецкий). Нам нужен человек, на молекулярном уровне запрограммированный помогать ближним, обладающий безграничным терпением и способный стать тем самым vox populi для разработчиков и vox dei для игроков.
Что мы вам доверим:
- общение с игроками в крупнейших социальных сетях;
- координирование работы модераторов игровых сообществ;
- регулярное составление отчетов об увиденном и услышанном от игроков;
- разбор жалоб и проблем игроков, подбор вариантов их решения;
- информирование игроков о нововведениях в играх и отслеживание реакции на них;
- ответы на вопросы по играм, рассказы об их правилах и особенностях;
- предотвращение и разрешение конфликтов между участниками игровых сообществ.
Наши пожелания к кандидату:
- знание английского, а также французского или немецкого языка на уровне деловой переписки и свободного общения в сети;
- врожденная грамотность, складная письменная и устная речь;
- понимание психологии пользователей социальных игр и игровых сообществ;
- способность сохранять безграничное спокойствие;
- требовательность к себе и к результатам своей работы;
- опыт работы в поддержке, особенно игровой (очень приветствуется, но необязателен).
Условия:
- зарплата от 30 тысяч рублей по итогам собеседования.
Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.
UI-художник
Нам очень нужен UI-художник в команду проекта «СуперСити» — нашего суперуспешного ситибилдера, ежедневная аудитория которого составляет 320 тысяч пользователей. В ближайшей перспективе также есть возможность рисовать интерфейс мобильного приложения «СуперСити» в паре с UX-дизайнером.
Что мы вам доверим:
- создание и поддержка интерфейса для социальной игры и мобильного приложения;
- техническая отрисовка графических элементов интерфейса: иконки, окошки, вот это всё;
- подготовка элементов интерфейса для разработчиков;
- подготовка сопутствующих графических материалов для игры: баннеров, опенграфов, красочных картинок для игровых сообществ.
Пожелания к кандидату:
- опыт работы от года;
- уверенное знание Adobe Flash и Adobe Illustrator;
- навыки создания красивых и удобных интерфейсов;
- наличие портфолио.
Условия:
- зарплата от 50 тысяч рублей по итогам собеседования.
Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.
QA-инженер
Главная цель QA-инженера — обеспечить качество наших приложений. Предстоит работать плечом к плечу с успешной командой разработчиков и геймдизайнеров, подбирать гибкие подходы к решению проблем и оптимизировать процесс тестирования. Вы будете находить, описывать и воспроизводить баги. Находить и воспроизводить. Находить и воспроизводить.
Что мы вам доверим:
- ручное функциональное тестирование игровых приложений;
- анализ проектной документации и разработка тест-планов и тест-кейсов;
- внесение обнаруженных ошибок в багтрекер, контроль их исправления;
- составление отчетов о проведенном тестировании.
Пожелания к кандидату:
- опыт работы на позиции инженера-тестировщика от года;
- знание и успешный опыт применения различных методик тестирования;
- близкое знакомство с системами багтрекинга;
- прокачанные навыки составления тестовой документации.
Условия:
- зарплата от 45 тысяч рублей по итогам собеседования.
Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.
Финансовый директор, специалист по привлечению пользователей и дизайнер уровней — Playrix
О компании: Playrix — распределенная команда из 250 профессионалов, которые работают из 11 стран и 49 городов. Мы один из ведущих мировых разработчиков мобильных free-to-play-игр. Удаленные сотрудники являются полноценной частью нашей команды, и мы относимся к ним точно так же, как и к сотрудникам в наших офисах.
Финансовый директор, Дублин
У вас есть успешный опыт управления финансовыми потоками? Вы разбираетесь в международном законодательстве и работали с зарубежными рынками? Уверенно общаетесь на английском языке и готовы работать в Европе? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.
Задачи:
- стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
- управление финансовыми потоками компании;
- налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация;
- участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании;
- ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.
Требования к кандидату:
- опыт работы в аналогичной должности в компаниях, с офисами за рубежом или ориентированных на зарубежные рынки;
- знание международного законодательства;
- высшее образование в сфере финансов;
- уровень английского языка не ниже Advanced;
- готовность к переезду в Европу.
Условия работы:
- достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь при переезде;
- спортивные мероприятия (компенсация расходов);
- ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Контакты: job@playrix.ru.
Специалист по привлечению пользователей, удаленно или офис (Вологда, Киев, Петрозаводск)
Мы ищем талантливого менеджера по привлечению пользователей в наши мобильные игры, в которые играют миллионы человек. Вы хотите работать с партнерами по всему миру, включая онлайн- (Facebook, Google, Twitter и сотни других ресурсов) и офлайн-каналы (ТВ-реклама, реклама в метро и так далее) для увеличения аудитории наших игр? Вы способны разработать эффективную стратегию, чтобы увеличить соотношение дохода с пользователя к его привлечению? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.
Задачи:
- полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование;
- работа с дизайнерами для создания креативов: A/B-тестирование и оптимизация;
- оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов;
- подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний.
Требования к кандидату:
- приветствуется опыт работы в сфере интернет-маркетинга, закупки трафика;
- аналитический склад ума;
- способность работать с большим объемом информации;
- умение читать техническую документацию на английском.
Условия работы:
- возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
- достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
- компенсация спортивных мероприятий для удаленных сотрудников;
- ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
- курсы английского языка;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- для сотрудников в офисе: семиэтажный головной офис с тренажерным залом, столовой и баром (бесплатное питание), игровой комнатой, зонами отдыха и многим другим.
Контакты: job@playrix.ru.
Дизайнер уровней (match-3), удаленно или офис (Вологда, Киев, Петрозаводск)
Вы умеете делать увлекательные match-3-уровни или у вас есть большой игровой опыт в проектах, основанных на этой механике? Вы хотите создавать настоящие хиты, в которые будут играть миллионы человек и которые будут занимать топовые строчки в App Store и Google Play? В таком случае мы будем рады видеть вас в составе нашей команды.
Задачи:
- cоздание match-3-уровней для free-to-play-мобильных игр
Требования к кандидату:
- обязателен большой игровой опыт в проектах жанра match-3;
- приветствуется опыт создания match-3-уровней;
- желание разрабатывать игры для мобильных платформ.
Условия работы:
- возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
- достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
- компенсация спортивных мероприятий для удаленных сотрудников;
- ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
- курсы английского языка;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- для сотрудников в офисе: семиэтажный головной офис с тренажерным залом, столовой и баром (бесплатное питание), игровой комнатой, зонами отдыха и многим другим.
Контакты: job@playrix.ru.
Flash-программист и серверный программист C++ — RJ Games, Москва
О компании: Мы создаем успешные игровые проекты для социальных сетей и мобильных платформ, вкладывая максимум усилий в каждый проект и добиваясь результатов там, где другим это не под силу. В месяц в наши проекты играет более двух миллионов пользователей по всему миру, а всего зарегистрировано более 40 миллионов.
Flash-программист
Мы предлагаем:
- работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от метро «Новокузнецкая»;
- крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного;
- возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);
- оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
- работа над интересными перспективными проектами;
- дружная опытная команда;
- зарплата по результатам собеседования.
Требования:
- страстное увлечение играми и их разработкой;
- опыт программирования на ActionScript 3 более двух лет;
- высокая мотивация создавать качественный продукт, используя простые решения;
- английский язык на уровне чтения технической документации;
- коммуникабельность, дисциплинированность и ответственность;
Будем рады, если в вашем багаже окажутся:
- опыт работы над сложными приложениями;
- знание особенностей разработки проектов в геймдеве.
Контакты: wanted@rocketjump.ru.
Серверный программист С++
Вам предстоит присоединиться к команде опытных разработчиков успешных социальных игр.
Мы ищем человека со светлой головой и трепетным отношением к плодам своего труда.
Мы предлагаем:
- работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от метро «Новокузнецкая»;
- крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного;
- возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);
- оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
- работа над интересными перспективными проектами;
- дружная опытная команда;
- зарплата по результатам собеседования.
Требования:
- страстное увлечение играми и их разработкой;
- опыт программирования на С++ более двух лет;
- опыт разработки многопоточных приложений;
- опыт работы c реляционными СУБД (PostgreSQL, MySQL);
- опыт разработки под *nix-системы;
- высокая мотивация создавать качественный продукт, используя простые решения;
- английский язык на уровне чтения технической документации.
Будем рады, если в вашем багаже окажутся:
- опыт создания сервисов, работающих под большой нагрузкой (24×7);
- опыт работы с NoSQL базами данных;
- знание особенностей разработки проектов в геймдеве.
Контакты: wanted@rocketjump.ru.
Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru