Sony, Panasonic и Japan Display могут сформировать СП по выпуску панелей OLED

Источник дополнил появившуюся на днях информацию о том, что Panasonic планирует покинуть рынок телевизоров OLED TV и продать соответствующее направление бизнеса. Напомним, тогда в качестве возможного покупателя была названа компания Japan Display. Согласно новым данным, речь может идти не о продаже, а о создании совместного предприятия. Причем, Japan Display рассматривает возможность участия в нем не только Panasonic, но и Sony. Как известно, Sony и Panasonic уже пробовали сотрудничать в области OLED, но за год партнеры не смогли освоить выпуск больших панелей OLED, так что в конце прошлого года они решили отказаться от совместных усилий в этом направлении.

Как ожидается, основным владельцем новой компании станет Innovation Network of Japan (INCJ) — тот самый поддерживаемый государством фонд, который в 2011 году создал компанию Japan Display, объединив подразделения по выпуску дисплеев малого и среднего размера компаний Hitachi, Sony и Toshiba.

Инвестиции в размере около 2,5 млрд долларов обеспечили INCJ обладание 70% акций Japan Display.

Напомним, уже при создании Japan Display были обозначены планы выхода на рынок AMOLED. Однако как и в случае с жидкокристаллическими панелями, этот производитель пока фокусировался на дисплеях OLED небольшого размера. Год назад появилась информация, что Japan Display инвестирует в производство экранов OLED, рассчитывая в 2014 году начать выпуск дисплеев Full HD размером 5,2 дюйма.

В случае, если Japan Display действительно объединит силы с Sony и Panasonic, интересно, на какую технологию будет сделана ставка. Собственные разработки Japan Display и Sony построены на использовании технологии вакуумного осаждения SM-OLED (подобный подход выбрали LG и Samsung), тогда как компания Panasonic до сих пор развивала направление струйной печати P-OLED.

Источник: The Times of India

#vk

©  iXBT