Взлом системы Sony Online Entertainment: украдены данные 24,6 млн. клиентов

Вслед за появлением информации о взломе PlayStation Network, компании Sony Corporation и Sony Computer Entertainment официально объявили о том, что взломана и другая мощная онлайновая служба корпорации - Sony Online Entertainment (SOE). Расследование незаконного проникновения в системы выявило, что в ходе хакерской атаки 16 и 17 апреля 2011 года могли быть украдены личные данные клиентов.

SOE

При проверке инженеры и консультанты по вопросам безопасности компании выяснили, что могли быть украдены личные данные 24,6 млн. клиентов SOE, а также часть информации из устаревшей базы данных 2007 года. В частности, информация о номерах и сроках действия около 12 700 дебетовых и кредитных карт клиентов, проживающих вне территории США, а также информация об около 10 700 трансакций по картам клиентов из Австрии, Германии, Нидерландов и Испании. Данные о кодах безопасности личных кредитных карт не были скомпрометированы.

На фоне временного отключения сервисов PlayStation Network и Qriocity и продолжающегося расследования беспрецедентных кибер-атак, SOE провела углубленный анализ своей системы. Как только была выявлена утечка личных данных клиентов, компания оперативно отключила все серверы, прежде чем продолжить проверку и обновление систем онлайн-безопасности.

1 мая компания Sony принесла официальные извинения клиентам за неудобства, причиненные отключением сетевых сервисов. Компания активно сотрудничает с ФБР и ведет собственное полномасштабное расследование, одновременно работая над восстановлением сервисов.
Как только факт кражи личных данных был установлен, Sony обнародовала информацию в максимально короткие сроки, опубликовав ее на официальном вебсайте. В ближайшее время компания разошлет электронные письма всем клиентам, чьи данные могли быть скомпрометированы.

Украденные личные данные около 24,6 млн. клиентов SOE включают ту информацию, которую клиент счел нужным предоставить компании, а именно:
  • имя
  • адрес
  • адрес электронной почты
  • дата рождения
  • пол
  • номер телефона
  • логин
  • зашифрованный пароль.
  • Данные о 10 700 трансакциях по личным картам клиентов SOE в Австрии, Германии, Нидерландах и Испании включают следующие сведения:
  • номер банковского счета
  • имя клиента
  • название счета
  • адрес клиента.
  • В качестве компенсации SOE предоставляет клиентам право пользоваться своими сервисами в течение дополнительных 30 дней плюс по одному дню за каждый день отключения системы. Компания также работает над компенсационной программой для массовых многопользовательских онлайн-игр PlayStation3 (DC Universe Online и Free Realms), о деталях которой будет сообщено дополнительно на этой неделе.

    Кроме того, компания делает все, чтобы помочь клиентам защитить свои личные данные: так, SOE планирует предложить содействие в подключении к сервисам по защите личных данных, или аналогичным. Внедрение будет осуществляться на локальном уровне в Токио; более подробная информация по каждому региону будет предоставлена в ближайшее время дополнительно.

    Ранее редакция THG.ru рассказывала, что приставка Sony PlayStation 3 (PS3) продаётся ещё с 2006 года, но нынешние модели сохраняют с оригиналом только ключевой набор функций. Последняя PlayStation 3 Slim, как и можно было ожидать, тоньше первой версии, а также она доступа с жёстким диском ёмкостью 120 или 250 Гбайт. В нашей статье мы рассмотрели необходимые шаги, которые требуются для замены встроенного жёсткого диска на более ёмкий вариант, чтобы вы могли превратить PS3 в удобное хранилище для мультимедийных файлов: «Апгрейд жёсткого диска Sony PlayStation 3: руководство THG».

    ©  Tom's Hardware