Softline Solutions внедрила Oracle CRM On Demand в «Евроинвесте»

Консалтинговая компания Softline Solutions (входит в холдинг Softline) объявила о завершении проекта внедрения Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании «Евроинвест». Клиенту был предоставлен полный спектр услуг: от проведения предпроектного обследования до введения системы в эксплуатацию.

Целями внедрения CRM-системы в компании «Евроинвест» были определены: формирование единой клиентской базы, отслеживание всей истории взаимодействия с клиентом; автоматизация процесса продаж и построение единого цикла планирования, исполнения и контроля деятельности Департамента продаж; разграничение полномочий и контроль над деятельностью агентов по продажам; формирование широкого спектра операционных и аналитических отчетов по прибыльности, доходности и ценности клиентов.

После рассмотрения ряда CRM-решений от различных поставщиков компанией «Евроинвест» было принято решение о выборе Oracle CRM on Demand – приложения, включающего как операционный, так и аналитический CRM. Oracle CRM on Demand предлагается по модели SaaS («приложение как услуга») и не требует установки программного обеспечения на стороне заказчика – функционал системы доступен через интернет. Партнером по внедрению выступила Softline Solutions, сертифицированный партнер Oracle и участник специализированной программы корпорации Focused Partner в регионе ЕМЕА, направленной на продвижение платформы Oracle CRM On Demand.

«Отсутствие необходимости приобретения дополнительного аппаратного обеспечения, богатые возможности стандартной функциональности и гибкие средства настройки позволяют получить готовое к работе решение, адаптированное под нужды клиента в рекордно короткие сроки и с минимальным бюджетом», – заявил Алексей Зорин, руководитель департамента Oracle CRM компании Softline Solutions, добавив также, что эти особенности делают Oracle CRM on Demand предпочтительным решением для компаний среднего и малого бизнеса.

Проект внедрения Oracle CRM On Demand в ИК «Евроинвест» был реализован в течение трёх недель. В эти сроки консультантами Softline Solutions было проведено обследование процессов взаимоотношения с клиентами, собраны основные требования к системе, проведено конфигурирование и обучение, подготовлена рабочая документация. Все работы проводились в тесном взаимодействии с рабочей группой ИК «Евроинвест».

Результатом работ, проведённых Softline Solutions, стало законченное решение, полностью автоматизирующее процесс продаж компании. Единый программный интерфейс обеспечивает доступ к информации, необходимой для управления взаимоотношениями с клиентами от момента установления первичного контакта до подписания договора. 11 дополнительных отчётов и специальная интерактивная панель позволяют контролировать процесс работы агентов по продажам и эффективность взаимодействия с клиентами на основе разработанной системы показателей эффективности, говорится в сообщении Softline Solutions.

«Мы полностью удовлетворены результатами работ, проведённых компанией Softline Solutions», – отметил Андрей Просянко, директор Департамента продаж компании «Евроинвест». По его словам, построенная система позволяет осуществлять всесторонний контроль деятельности менеджеров и предоставляет необходимую информацию по взаимодействию с клиентами в режиме реального времени, а это, в свою очередь, повышает эффективность процесса продаж и позволяет руководителям сосредоточиться на решении стратегических задач бизнеса.

©  CNews