Softline поставила ОГК-4 решения для мониторинга баз данных
Компания Softline, сертифицированный партнер Quest Software, сообщила о поставке решений для мониторинга баз данных, работающих на Microsoft SQL Server, в «Четвертую генерирующую компанию оптового рынка электроэнергии» (ОГК-4).
«ОГК-4 столкнулась с необходимостью упростить обслуживание баз данных без увеличения персонала. Мы остановились на варианте приобретения ПО, обеспечивающего простой и удобный мониторинг БД», — рассказал Роман Мелихов, начальник отдела информационных систем ОГК-4. По результатам анализа предложений, имеющихся на рынке, заказчиком были выбраны решения Quest — SpotLight On SQL Server Enterprise и Foglight Performance Analysis for SQL Server, поставщиком которых выступила компания Softline.
Как отмечается, основным фактором при выборе решения стала функциональность. Также внимание уделялось надежности и стабильности ПО, распространенности продукта на рынке, наличию широкой линейки смежных решений и возможностям работы с разными БД, говорится в сообщении Softline.
ИТ-специалисты ОГК-4 самостоятельно внедрили выбранные решения, пользуясь консультациями сотрудников Softline и технической поддержки Quest Software по оптимизации БД и интеграции ПО в существующую инфраструктуру. Внедрение прошло незаметно для пользователей, функционирование ИТ-систем не прерывалось, отметили в Softline.
Внедрение продукта позволило заказчику осуществлять быстрый и удобный мониторинг производительности (включая ретроспективный анализ) SQL Server и блокировок пользователей, своевременно реагировать на возникающие проблемы и разрешать их. Время анализа и решения инцидентов сократилось в 2-3 раза. По информации Softline, решения Quest используются в компании уже 6 месяцев. В будущем планируется увеличить количество контролируемых серверов, включить в мониторинг серверы специализированной системы Industrial IT.
«До внедрения нам приходилось ежедневно открывать SQL Server Management Studio, проверять отработку SQL-заданий и объем свободного дискового пространства, вручную снимать блокировки пользователей БД. При наличии серьезных блокировок приходилось запускать SQL Profiler, что снижало производительность сервера и затрудняло работу пользователей, — рассказал Роман Мелихов. — После внедрения программного обеспечения оперативное оповещение о проблемах происходит мгновенно, вся необходимая информация отображается в одной консоли приложения, поэтому легко воспринимается. Повысилась оперативность решения инцидентов, снизилось время на эксплуатацию систем». Приятным «дополнением», по словам Мелихова, к основным функциям явилась возможность отображения и визуализации плана исполнения SQL-запросов в Microsoft Visual Studio. «Я считаю, что ПО Quest перед другими решениями имеет существенные преимущества как по функциональности, так и по объему контролируемых параметров», — заключил он.
© CNews