Softline автоматизирует весь цикл работ ГК ПИК

Компания Softline начала проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в ГК ПИК, занимающейся строительством и реализацией жилья эконом-класса преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения.

Проведенный тендер компания Softline выиграла, предложив отраслевое решение "Недвижимость" на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. В рамках проекта планируется автоматизировать полный цикл работ компании, включая управление клиентской информацией и контактами с клиентами, работу с каталогом недвижимости, управление продажами, сопровождение сделок клиентов, планирование сбыта, управление маркетинговыми кампаниями.

Основной целью проекта внедрения Miсrosoft Dynamics CRM в ГК ПИК является создание единой организационно-технологической платформы, позволяющей реализовать такие задачи, как создание единого хранилища данных по объектам строительства и недвижимости, контрагентам, договорам, получение функциональности для увеличения производительности работы менеджеров компании и, как следствие, увеличение объема продаж и выручки, построение механизма для гибкого формирования и настройки аналитической отчетности; получение возможности гибкой адаптации в случае изменения бизнес-процессов или законодательства, интеграция с другими внешними источниками информации для обеспечения целостности и непротиворечивости данных.

Отраслевое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное компанией Softline, позволит автоматизировать в ГК ПИК все специфические для отрасли бизнес-процессы, включая сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами – от первого обращения до заключения договора и этапа сопровождения, контроль всех стадий сделок, отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний.

Отличительными особенностями Microsoft Dynamics CRM 2011 являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников. В результате реализации проекта планируется автоматизировать региональные управляющие компании ГК ПИК (9 офисов), а также осуществить интеграцию с "1С", сайтом и call-центром. Количество пользователей CRM-системы составит более 100.

"К началу проекта внедрения ИТ-ландшафт в ГК ПИК находится на довольно высоком уровне, что предъявляет повышенные требования к интерфейсам, гибкости и функциональности нового решения. В ходе проекта мы будем стараться сохранить все лучшие наработки, которые были в группе компаний, обеспечить удобство работы пользователям, а также привнести новые идеи по реализации бизнес-требований заказчика", – подчеркнула Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

"Мы ожидаем, что отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM станет мощным инструментом для создания и ведения полного представления о клиенте, для работы с объектами недвижимости и ценообразованием – для всего того, что представляет собой эффективный процесс продаж", – отметил Сергей Потапов, директор департамента ИТ, ОАО "Группа компаний ПИК".

©  @Astera