«В Контакте»: в социальной сети стартовали продажи лицензионного ПО
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey совместно с самой посещаемой социальной сетью рунета «В Контакте» запустил проект социальных покупок. Теперь пользователи «В Контакте» могут приобретать ПО на сайте в привычном интерфейсе прямо со своей страницы. Для выбора и оплаты продукта не потребуется дополнительной авторизации. Оплата производится из кошелька социальной сети, который можно пополнить посредством отправки СМС, с помощью банковской карты, через терминалы или безналичным переводом.
В каталоге продуктов, представленных «В Контакте», включены только программы для физических лиц. В него не вошли «коробочные» версии - предполагается только электронная доставка ключей активации продуктов. Всего каталог Softkey «В Контакте» насчитывает около трех тысяч наименований.
Все программы «обзаведутся» дополнительной кнопкой «Хочу в подарок» - пользователи будут иметь возможность добавлять товары в список желаний как на сайте, так и в социальной сети. Друзья клиента будут оповещены о данном факте и смогут оплатить его желания поодиночке или вскладчину.
Напомним, ранее пользователи «В Контакте» получили возможность приобретать лицензионное ПО через сервисы онлайн-подписки. Каталог товаров и желаний был запущен «В Контакте» 28 июля 2010 года. Как сообщает компания, в последние два месяца перед Новым годом продажи различных видов продукции на страницах «В Контакте» увеличились на 30%. Все товары берутся из баз данных интернет-магазинов, подключившихся к системе Merchant API. Социальная сеть не берет комиссии с покупателей.
Ранее редакция THG.ru отметила, что все наши читатели пользуются браузерами, которые позволяют просматривать web-страницы. Сегодня на рынке представлены пять наиболее популярных решений, многие из которых обещают высокую скорость или непревзойдённое удобство. Мы решили проверить производительность браузеров в наиболее распространённых сценариях. Предлагаем ознакомиться с результатами тестов пяти браузеров: Chrome, Opera, Safari, Firefox, Internet Explorer. Во второй части мы улучшили методику и изменили некоторые тесты.