SoftBank Mobile выбрал решение «Эрикссон» для оптимизации сети мобильного ШПД

Компания «Эрикссон», поставщик технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи, сообщила о том, что японский оператор SoftBank Mobile Corp. выбрал решение Service Aware Support Node (SASN), которое позволяет расширить спектр услуг для растущего числа пользователей смартфонов.

Решение SASN (разработка «Эрикссон») обеспечивает эффективное использование сетевой инфраструктуры при помощи функции сложного контроля трафика, благодаря чему оператору SoftBank Mobile удастся обеспечить гарантированное качество услуг, предоставляемых абонентам, говорится в сообщении «Эрикссон».

Данное решение также дает возможность реализовать различные варианты гибкой тарификации и закладывает основы развития системы дифференцированного предложения услуг на основе потребностей каждого абонента, а также с учетом конкретных услуг или приложений, используемых подписчиками.

Оператор SoftBank Mobile также планирует впервые внедрить в своей сети IP-маршрутизатор SmartEdge производства «Эрикссон». Благодаря использованию этого продукта наращивается пропускная способность сети, что, в итоге, позволяет увеличить объемы трафика и количество обслуживаемых абонентов, предоставляя услуги высокоскоростного широкополосного доступа в интернет согласно требованиям пользователей.

«Рост числа абонентов, пользующихся смартфонами, открывает огромные возможности для операторов, – заявил Фредерик Алатало (Frederik Alatalo), президент «Эрикссон» в Японии. – Благодаря установке маршрутизаторов SmartEdge в магистральной сети, работающей по IP-протоколу, а также в результате развертывания нашего решения SASN мы оказываем поддержку SoftBank Mobile, обеспечивая возможность совершенствования пакета предоставляемых им услуг мобильного широкополосного доступа».

Предметом заключенного контракта также является предоставление компанией «Эрикссон» профессиональных услуг в области проектирования, монтажа и системной интеграции данного комплексного решения.

©  CNews