СМИ: российские голосовые помощники перестали работать с умным домом Philips
Как сообщает «Российская Газета», умные осветительные приборы Philips Hue перестали работать с российскими голосовыми помощниками. Источник ссылается на жалобы пользователей ассистентов «Алиса», «Маруся» и «Салют» от Яндекса, VK и Сбера.
Голосовые помощники перестали работать после того, как россияне обнаружили, что в мобильное приложение Philips Hue заблокирован вход. Если снова попытаться войти в программу, появится сообщение о неправильном пароле, но сбросить или восстановить его приложение не дает.
В СМИ уточнили, что в 2022 году после ухода Philips с рынка РФ компания запретила российским пользователям добавлять новые гаджеты умного дома в приложение Philips Hue и синхронизировать их с голосовыми ассистентами. Однако устройства, добавленные ранее, продолжали работать. Сейчас и добавить нельзя, и старыми управлять тоже.
Единственный способ управлять умным домом Philips Hue в РФ является сервис Apple Home. Пользователи iPhone могут подключать смарт-лампы в приложении «Дом» и управлять ими через голосового помощника Siri. Также продолжают работать хабы умного дома и Bluetooth-пульты с поддержкой Philips Hue.
«Скорее всего, это целенаправленные действия. Надеюсь, что эта проблема когда-то решится», — сообщил гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Эксперт считает, что данная ситуация не похожа на технический сбой, которые бывают при обновлениях приложений. «Сейчас использовать умные осветительные приборы Philips Hue в России практически невозможно», — заключил специалист.
Ранее в России выпустили умную систему защиты от протечек. Система стоимостью 30 тыс. рублей состоит из электроприводов на трубы, датчиков мокрых зон и блока управления.