Сколько россияне тратят на маркетплейсах
Аналитики Wildberries проанализировали покупки россиян с 2020 по 2023 годы. Оказывается, онлайн-шопологиков стало больше в 4 раза с 2020 года.
Пресс-служба «ВБ» прислала масштабное расследование, которое в Hi-Tech Mail.ru переработали в виде понятного списка по категориям. Посмотрите, что изменилось в сфере интернет-покупок в России:
Как изменилось поведение россиян с 2020 по 2023 годы:
Причинами таких радикальных изменений послужила пандемия, считают эксперты Wildberries. Самыми востребованными онлайн-категориями в 2023 годы остались одежда, обувь, парфюмерия и косметика (24%). Больше половины россиян (58%) заметили, что стали чаще заказывать еду, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание.