«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание

Российский «Ситибанк» к 2018 году переведёт 75% своих клиентов на онлайн-обслуживание, пишет РБК. Часть отделений банка будет закрыта, ещё часть перестроят в «цифровом» формате.

По словам источника РБК в «Ситибанке», компания за два года планирует сэкономить «миллионы долларов». В банке говорят, что экономия будет «существенной», но не уточняют сумму.

Сейчас у «Ситибанка» в России работает 38 отделений. Компания собирается ликвидировать часть из них (точные планы по сокращению не называются), а некоторые из оставшихся перевести на «цифровой» формат. В них клиенты смогут самостоятельно выполнять банковские операции на расположенных в зале устройствах с помощью менеджеров банка.

В конце 2014 года у «Ситибанка» был 1 млн частных клиентов, сейчас их количество сократилось до 800 тысяч, отмечает РБК. В компании уточняют, что это соответствует стратегии банка. «Сегодня мы больше уделяем внимание среднему классу и состоятельным россиянам», — сказал руководитель дирекции по работе с частными клиентами Михаил Бернер.

Российский «Ситибанк» на 100% принадлежит американской Citigroup. Он входит в топ-30 кредитных организаций России по активам (419,7 млрд рублей).

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru