Singapore Airlines обращается к IBM за помощью в поддержке своего географически распределенного персонала

Авиакомпания расширяет использование программного обеспечения IBM Lotus для коллективной работы в целях укрепления глобального взаимодействия своих сотрудников

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 23 сентября 2010 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня сообщила о подписании соглашения с Singapore Airlines, которое направлено на повышение эффективности делового сотрудничества и совместной работы географически распределенного персонала авиакомпании.

После всестороннего изучения вопроса совокупной стоимости владения, Singapore Airlines приняла решение сохранить программное обеспечение IBM Lotus в качестве своей корпоративной платформы обмена сообщениями.

К концу 2010 года Singapore Airlines обновит свое ПО Lotus до новейшей версии Lotus Notes and Domino 8.5, а также дополнительно расширит свои возможности коллективной работы, управления знаниями и мобильности персонала с помощью платформы Lotus Collaboration, включающей продукты IBM Lotus Quickr, Lotus Connections, Lotus Sametime, Lotus Notes Traveler и Lotus Mobile Connect.

«Эффективные средства корпоративного класса для делового сотрудничества и совместной работы чрезвычайно важны для компаний с территориально распределенным персоналом, как у Singapore Airlines, — подчеркнул Кевин Кавано (Kevin Cavanaugh), вице-президент подразделения IBM Lotus Software по программным продуктам для обмена сообщениями и коллективного взаимодействия. — Использование социального программного обеспечения и решений для совместной работы может очень существенно повлиять на продуктивность труда и обмен знаниями в масштабах организации».

Программное обеспечение для коллективной работы IBM Lotus Notes поддерживает полный спектр распространенных мобильных устройств, подключенных к Интернету, таких как тонкие клиенты и ноутбуки, которые используются для доступа к корпоративным приложениям и бизнес-процессам. Lotus Notes предлагается и в cloud-версии для среды облачных вычислений, а также поставляется в составе аппаратных средств и других комплексных решений по программе Lotus Foundations для сектора среднего бизнеса.

О Singapore Airlines
Singapore Airlines – самая заслуженная авиакомпания в мире, и первое авиапредприятие, начавшее эксплуатировать крупнейший коммерческий пассажирский авиалайнер Airbus A380. Из своего центра, расположенного в знаменитом сингапурском аэропорту Чанги (Changi), Singapore Airlines управляет своей глобальной сетью воздушных трасс, обслуживающей 62 города в 34 странах мира. Парк воздушных судов Singapore Airlines насчитывает 106 пассажирских авиалайнеров. Singapore Airlines неизменно следует своим обязательствам по обеспечению клиентов наилучшими условиями и возможностями для воздушного полета через предложения инновационных продуктов и услуг, и с использованием технологически передового и постоянно обновляемого парка авиалайнеров.

Более подробную информацию можно получить на Web-сайте www.ibm.com/software/lotus (US).

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

©  IBM developerWorks