Робот, работающий по принципу игры «Марко Поло»

Инженеры Дьюкского университета и университета Нью-Мексико опубликовали результаты любопытной работы, оптимизирующей и упрощающей функционирование роботов. Сильвия Феррари (Silvia Ferrari) и Рафаэль Фиерро (Rafael Fierro), руководители данного проекта утверждают, что, основываясь на несложных правилах детской игры «Марко Поло» им удалось научить робота не только обнаруживать, но и перехватывать движущуюся цель.

Робот, оснащенный камерой и набором специализированных датчиков, способен оценивать ситуацию во всех точках близлежащего пространства; набор этих устройств позволяет машине определять местоположение движущейся цели в любой момент времени. В настоящее время ученые продолжают работу, пытаясь предложить наиболее подходящие варианты применения данной технологии в повседневной жизни. К сожалению, пока конкретных результатов представлено не было, однако их появление не за горами, поскольку умный робот всегда найдет себе дело.

©  MobileDevice