"Самое важное для нас - это четкое понимание ситуации каждого из дистрибьюторов и реселлеров"

Элис Ху, компания Silicon PowerИнтервью с Элис Ху, главой представительства Silicon Power в России.

- Каким оказался 2009 год для вашей компании в России?

- 2009 год оказался непростым для многих компаний, переживших падение продаж и финансовые трудности. Однако Silicon Power удалось добиться удвоения продаж в России. Нам удалось достичь столь значительных успехов благодаря тому, что на протяжении 2009 года мы старались оказывать максимальную поддержку дистрибьюторам в России и провели ряд успешных маркетинговых программ.

- Каких изменений потребовал рынок?

- Конкуренция на российском рынке постоянно усиливается, поэтому мы считаем необходимым уделять значительное внимание развитию отношений с нашими партнерами в России. Со своей стороны, мы стараемся предоставить им всю необходимую поддержку - маркетинговую поддержку и другую помощь.

- Какие основные проблемы встали перед вашей компанией?

- Россия является важным и динамично развивающимся рынком. Нам необходимо сохранять гибкость для того, чтобы мы могли оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и стратегий конкурентов. Мы должны своевременно принимать меры с тем, чтобы не упустить возможности для развития нашей дистрибьюторской сети. Кроме того, очень важно пристально следить за потребностями рынка и оставаться открытыми к переменам. Время от времени мы анализируем наши действия и переоцениваем нашу стратегию. Благодаря чему мы можем шаг за шагом добиваться новых успехов.

- Какая поддержка потребовалась каналам продаж?

- У каждого дистрибьютора и реселлера свой стиль относительно определения и воплощения маркетинговых стратегий. Некоторые из них просят рибейт и программы мотивации. Другим необходима поддержка в виде маркетинговых материалов, адаптированных под нужды местного рынка, например, постеры, каталоги и прочее. Самое важное для нас - это четкое понимание ситуации каждого из дистрибьюторов и реселлеров. Таким образом, мы сможем предоставить профессиональные предложения и обеспечить успех каждого из проводимых мероприятий.

- Как изменились требования вашей компании к партнерам?

- Основные требования нашей компании к партнерам не изменились. Мы считаем, что особенно важно выстраивать с ними доверительные отношения. Наши партнеры стремятся получить более высокую прибыль и в то же время избежать проблем. Конечно, ресурсы всегда строго ограничены. Распределение ресурсов с целью создания максимальной выгоды для наших партнеров является непростым вызовом для нас. Silicon Power строит бизнес и стремится реализовать миссию компании - "Забота, доверие, поддержка". Подобного отношения к клиентам мы ожидаем и от наших дистрибьюторов и ресселеров.

- Какие вы видите перспективы для работы вашей компании в России?

- Мы поставили перед собой определенные цели для развития в России в 2010 году, а именно по увеличению объема продаж и укреплению нашего бренда. Мы считаем, что результаты 2009 года создали новые стимулы и в то же время вдохновили нас. Мы высоко оцениваем деятельность наших партнеров и благодарим их за совместную работу. Хотя мы понимаем, что этот год создаст новые вызовы, мы по-прежнему будем стремиться развивать бренд с хорошей репутацией и предлагать качественную продукцию на российском рынке. Мы надеемся заслужить еще большее уважение со стороны наших партнеров. Мы думаем, что это правильная стратегия для построения долгосрочного бизнеса.

Очень позитивно оцениваем будущее развитие нашей компании в России. Мы несомненно преодолеем все трудности и достигнем наших целей в будущем, в результате чего с каждым годом бренд Silicon Power станет все более узнаваемым среди пользователей в России.

- Что вы ждете от 2010 года?

- Мы находимся в процессе развития, поэтому продолжающийся рост продаж является ключевым ожиданием в 2010 году. Что касается каналов сбыта, мы надеемся, что наша продукция станет доступной в новых важных точках сбыта. Кроме того, в некоторых регионах наша продукция представлена относительно слабо, поэтому мы будем стремиться поддержать наших партнеров и добиться хороших результатов в этих регионах России. Наверняка, мы сможем добиться хороших итогов своей работы в конце текущего года.

©  @Astera