Shattered Horizon: космический шутер скоро и недорого

Компания Futuremark Games Studio, подразделение всемирно известного разработчика популярных тестов PCMark и 3DMark для ПК, сообщила, что её многопользовательский шутер от первого лица Shattered Horizon, о разработке которого редакция THG ранее сообщала, будет выпущен уже на следующей неделе - 4 ноября 2009 года. Он будет доступен для загрузки в сервисе Steam или с веб-сайта игры по цене $19,95. Тем, кто воспользуется случаем и сделает предзаказ на игру, получит скидку в 10% и будет приглашен на закрытое тестирование набора уровней, которые в дальнейшем будут открыты и для других игроков.

Shattered Horizon

Напомним, что в шутере Shattered Horizon игрок перенесётся в холодные просторы открытого космоса, где будут происходить баталии. Командам нужно будет сражаться в условиях невесомости за контроль над пустынными астероидами, огромными кусками Луны и останками Международной Космической Станции МКС.

Shattered Horizon

Как сообщили разработчики, шутер будет полностью совместим с новой операционной системой Windows 7. Также студия сообщила минимальные и рекомендованные системные требования для этой игры, которая будет использовать технологии DirectX 10.

Shattered Horizon

Ранее редакция THG рассказывала о такой технологии повышения реализма в играх, как метод трассировки лучей (ray tracing), который многие энтузиасты считают панацеей от всех бед. Действительно, его простая и элегантная реализация должна дать нам новый уровень реализма графики в играх, поскольку многие задачи трассировка лучей решает намного легче и эффективнее, чем растеризация. В то же время основной проблемой является производительность. Какие перспективы у метода трассировки лучей? Сможет ли он заменить растеризацию в новом поколении игр? Будут ли современные многоядерные процессоры справляться с трассировкой лучей? Всё это обсуждается в статье на страницах THG.

©  Tom's Hardware