SHARP завоевывает российский рынок холодильниками

Борьба за потребителя на рынке бытовой техники идет полным ходом. Это неудивительно ведь конкуренция здесь весьма высока, особенно, что касается холодильного и морозильного оборудования. Вот и разрабатывают производители самые разные стратегии завоевания покупателя.

 

Так компания SHARP начала кампанию по продвижению на российском рынке своих холодильников, пишет Холодильник.Инфо. В течение хода акции в магазинах будут присутствовать демонстраторы-консультанты, прошедшие обучение в Представительстве SHARP, которые будут отвечать на любые, касающиеся холодильников этой марки. Информационную поддержку кампании осуществляет ряд СМИ, также задействована наружная реклама. Акция продлится до 30 сентября.

 

©  Компьютеры KM.RU