Quake 4: Впечатления посетителей QuakeCon 2005
Вчера ночью (по нашему времени) в Техасе начался десятый, юбилейный турнир QuakeCon 2005, традиционно проводимый компанией id Software. Как мы вам уже сообщали в этом году на мероприятии должна была быть представлена многопользовательская версия Quake 4. Так и было, уже спустя несколько часов после начала QuakeCon очевидцы стали делиться с общественностью своими впечатлениями.
В первую очередь приведем цитаты известных кибератлетов:
iTG'TosspoT:
"Игра великолепна, очень много взято из Quake 3. Единственная вещь, которая меня беспокоит – это скорость передвижения, она немного медленнее, чем в Quake 3 и походит больше на третий Doom. [И не мудрено, ведь движок-то Doom`овский – прим. Roll] В остальном же игра имеет всё, чем был хорош Quake 3. Возвращаясь к передвижению - оно действительно не такое быстрое как в Q3. Может это потому, что я не использовал скрипт для распрыжки, как в Return To Castle Wolfenstein".
iTg'RedEye:
"Мне пришлось играть в Quake 4 на лэптопе. Чувствительность мышки была чересчур большой и я не мог ее поменять. И тем не менее, я могу сказать, что графика великолепна, как и ожидалось. Игра стало намного светлее, нет больше того буйства серо-коричневых оттенков, как в Doom 3. Оружие чувствуется прямо как в Quake 3, оттуда же, кстати, взята часть звуков. Основной момент: передвижения действительно медленней, чем в Q3. Не трагедия, конечно, но момент важный. В целом - все старые фокусы типа стрейф-джампов и рокет-джампов на полкарты, остались. Я играл на одной карте (по-моему она вообще одна в этой версии), она показалась мне довольно неплохой, архитектура во многом напоминает Q3".
Как видите, оба игрока сошлись на том, что скорость передвижения по сравнению с третьей частью Quake уменьшилась. На кантиках, сфотографированных прямо с мониторов видны узнаваемые модели оружия, а также иконки. Большинство последних, кстати, тоже было стянуто из Q3.
Журналисты сайтов GameSpot и GameCloud в своих рассказах обратили внимание на оружие. Так, например, стало известно, что во время респавна игрок получает два оружия: бензопилу и автомат. Остальные пушки стандартны: Shotgun, Machinegun, RailGun, напоминающий рельсу из Quake 2, Rocket Launcher, некое подобие PlasmaGun, LightningGun и Grenade Launcher. Скорость полета ракеты по сравнению с Quake 3, но не столь быстро, как в первой части.
А тем временем id Software выпустила официальный ролик, демонстрирующий фрагменты сетевой игры. Ролик этот очень коротки, но тем не менее дает посмотреть на некоторые виды оружия и процесс передвижения игрока по карте. Скачать видео можно из нашего файлового разела:
- Quake 4 Multiplayer Video (32.1 MB)
Вместе с этим разработчик порадовал нас еще двумя картинками, но уже из одиночной составляющей игры.
Помимо этого на нынешнем QuakeCon должны быть представлены проекты Enemy Territory: Quake Wars и Serious Sam 2. О них пока никакой информации не поступало, кроме двух новых изображений из ET: QW.
Напомним, что релиз Quake 4 запланирован на 15 октября нынешнего года. Все подробности о двух других вышеупомянутых проектах мы донесем до вас, как только они станут известны.
© TechLabs