Сеть ресторанов быстрого питания Subway закроет 500 точек в США из-за конкуренции с McDonald's

cover.jpg

По мнению эксперта, на продажи компании влияет тренд на здоровое питание.

Сеть ресторанов Subway планирует закрыть 500 точек в США. Об этом пишет Bloomberg.

Компания уже закрывала рестораны в 2016 и 2017 году — в прошлом году сеть владела 25,9 тысячи точек в стране, отмечает издание. Исполнительный директор Subway Сюзанна Греко (Suzanne Greco) пояснила, что компания пострадала из-за роста популярности McDonald’s, чьи продажи в США в 2017 году выросли на 3,4%.

Сети также приходится конкурировать с супермаркетами и автозаправочными станциями, отметила Греко. Несмотря на проблемы на американском рынке, компания планирует зарубежную экспансию: в 2018 году Subway планирует открыть около тысячи точек в Великобритании, Германии, Южной Корее, Китае и других странах.

Глава консалтинговой компании Retail Doctor Боб Фиббс (Bob Phibbs) рассказал The Washington Post, что причина проблем компании, по его мнению, заключается в тренде на здоровое питание. По мнению Фиббса, жители больших городов предпочитают места, где подают «зелёный салат», а не фастфуд.

#новость #еда

©  vc.ru