Сервис «удержание вызова» в «МегаФоне» стал платным
На сайте компании «Мегафон» появилась информация, что начиная с 25 февраля за каждое пользование функции «удержание вызова» абонент оплачивает по 1 рублю. К держателям пакетных тарифных планов это не относится.
Такая плата за сервис была введена в некоторых регионах России еще в середины 2015 года.
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина отмечает, что компания не стремится таким образом заработать, но и не объяснила, чем руководствовались в компании при введении платы за «удержание вызова». Дорохина говорит, что «удержание звонка» является нишевой и немассовой услугой без абонентской платы.
Как объяснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, такое нововведение будет стимулировать абонентов «Мегафона» переходить на пакетные тарифы, так как в них подобные опции остаются бесплатными.
Напомним, что удержание вызова позволяет абоненту принимать еще один вызов, звонить на другой номер или устроить конференц-связь, и все это не прерывая звонка.
© IGeek