Сервис для изучения языков Easy Ten заявил о выручке $1,3 млн в 2015 году

Российская компания Easy Ten, разработавшая мобильное приложение для изучения иностранных языков, получила в 2015 году выручку в размере $1,3 млн, сообщили vc.ru представители сервиса.

Аудитория приложения, по подсчётам самой компании, составляет 2,5 млн пользователей. Ключевыми рынками Easy Ten на данный момент являются Россия и Бразилия. По итогам 2015 года приложение заняло первую строчку в рейтинге образовательных приложений по уровню дохода в российском App Store и вторую в бразильском, говорят представители компании.

Основатель Easy Ten Дмитрий Зарюта подчеркнул, что конкуренция среди образовательных сервисов «очень велика». В планах компании «захватить ещё несколько значимых рынков и по количеству дохода стать мировым лидером среди приложений для изучения языка».

В январе 2016 года Easy Ten прошла отбор в акселерационную программу 500 Startups в Сан-Франциско и привлекла $125 тысяч.

Весной 2015 года пользователи обвинили компанию в использовании непрозрачной модели подписки на услуги сервиса. Они утверждали, что после установки приложения Easy Ten предлагал активировать пробный бесплатный период на семь дней, по истечению которых со счета пользователя будет списано $14,99. Зарюта тогда заявил, что автовозобновляемые подписки — это «один из стандартных инструментов монетизации, предлагаемых Apple».

Если пользователь ввёл свой пароль Apple ID и подтвердил согласие с условиями, нажав на кнопку «Подтвердить», активируется подписка. Её первые семь календарных дней — бесплатный пробный период. Если в течение этого срока она не была отменена, срабатывает автовозобновление и снимается сумма в размере 899 рублей.

— Дмитрий Зарюта, основатель Easy Ten

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru