SEO-matik предлагает новый подход к продвижению в интернете
Лидер рунет-маркетинга – SEO-matik вывел на рынок новую услугу – «Управление стоимостью привлечения клиентов». Ее суть – акцент на стоимости привлечения клиентов как на главном и универсальном критерии оценки эффективности работы по продвижению в интернете.Основываясь на исследовании собственного семилетнего проектного опыта работы, SEO-matik разработал принципиально новый подход к продвижению онлайн.
Для контроля и управления стандартными для отрасли инструментами продвижения, такими, как проектирование и разработка корпоративного сайта/интернет-магазина, поисковое продвижение, контекстная реклама, размещение товарных предложений в торгово-поисковых системах, партнерскими программами и т.д., специалисты SEO-matik разработали специальную «Систему контроля эффективности маркетинговых кампаний» (СКЭМК).
Главная особенность СКЭМК - разработка эффективной рекламной кампании в расчете на стоимость привлечения одного покупателя для компании-заказчика в условии ограниченного бюджета. По существу, для каждого клиента SEO-matik моделирует уникальную рекламную кампанию с использованием стандартных инструментов рекламы в интернете с предварительной оценкой стоимости привлечения отдельно клиента в целом и по каждому отдельному направлению.
Такая система позволяет заказчику отказаться от заведомо неэффективных инструментов продвижения, сконцентрировав свои усилия на ключевых направлениях.
В ближайшее время SEO-matik планирует перевести на данную услугу всех клиентов компании. Как отметил Артем Овечкин, директор по развитию SEO-matik: «Наша система по-своему уникальна, мы единственная компания рынка, которая предлагает настолько прозрачный подход к продвижению онлайн. В ближайшее время - 1-1,5 месяца - все наши клиенты перейдут на работу в рамках этой услуги».
© CNews