Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать

AQAK16QmD3O1F8VP9HgnpzbEL1DSJhT9El4f9Fkv

Обновлено (17:00 по МСК): доступ к приложениям и сервисам банка восстановлен.

Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00

Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем. Тысячи жалоб поступало их Москвы и городов Центрального федерального округа.

Что именно не работало:

  • Программы «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» могут не запускаться;
  • Приложения виснут и не дают войти;
  • Есть проблемы с оплатой на кассах;
  • Не получается перевести средства.

При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки. Исправляем». В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится.

Причины сбоя

Техподдержка банка подтвердила, что проблемы ыли. «По техническим причинам у небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией», — констатировал «Тинькофф» Масштабного сбоя, по словам банка, не было.

Вчера, 4 марта, у россиян сбоил Telegram.

©  HI-TECH@Mail.Ru