Банк «Хоум Кредит» автоматизировал административно-хозяйственную деятельность на базе решений SAP

GMCS сообщила о завершении работ по развитию автоматизированной системы управления на базе решений SAP в «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В рамках проекта GMCS провела аудит и оптимизацию системы, предназначенной для управления административно-хозяйственной деятельностью центрального офиса банка «Хоум Кредит». Также консультанты GMCS осуществили тиражирование данного решения в двух филиалах банка в Уфе и Нижнем Новгороде.

Для аудита системы и разработки рекомендаций по ее оптимизации с учетом специфических требований «Хоум Кредит» пригласил компанию GMCS, обладающую статусом SAP Service Partner.

По результатам проведенного аудита консультанты GMCS реализовали ряд дополнительных возможностей в системе центрального офиса банка «Хоум Кредит». По итогам работ банк принял решение тиражировать систему административно-хозяйственного управления на несколько филиалов. Решение для филиалов команда GMCS создала в кратчайшие сроки – за три месяца.

В ходе тиражирования GMCS оптимизировала программы формирования лицевых счетов, настроила возможность передачи НДС между филиалами, автоматизировала процессы списания/поступления основных средств, включая формирование соответствующей документации. Благодаря интеграции используемой банком «Хоум Кредит» операционно-хозяйственной системы управления с SAP ERP создано единое информационное пространство для эффективного решения задач внутрихозяйственной деятельности банка. Кроме того, специалисты GMCS провели обучение и подготовили необходимые инструкции для пользователей системы.

В планах «Хоум Кредит» и GMCS – осуществить тиражирование автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на другие филиалы банка.

«Оптимизация управления административно-хозяйственной деятельностью является важным шагом реализации стратегии развития банка, – отметил Станислав Осичка, директор департамента информационных технологий банка «Хоум Кредит». – Расширенные благодаря GMCS функциональные возможности системы обеспечивают прозрачность административной деятельности и эффективность управления хозяйственными процессами банка. По завершении тиражирования мы сможем осуществлять мониторинг оперативной деятельности как всего банка, так и каждого филиала в отдельности».

«В рамках проекта GMCS разработала решение, которое может быть тиражировано на филиалы банка с минимальными временными издержками и трудозатратами», – отметила Алена Кошкина, директор департамента решений SAP компании GMCS. По ее словам, данное решение в полной мере учитывает особенности межфилиальных внутрихозяйственных расчетов, позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет административно-хозяйственных операций в соответствии с требованиями российского законодательства и положениями ЦБ РФ, обеспечивает единые стандарты деятельности в масштабах всей компании.

©  CNews