SAP for Retail в торговой сети «Оптима»: результаты внедрения
Компания «Оптима» — розничная сеть, представляющая магазины самообслуживания по продаже парфюмерии, косметики, бытовой химии — в ходе развития торговой деятельности приняла решение о необходимости внедрения комплексной системы управления предприятием. В результате анализа предложений ИТ-рынка для сектора ритейл было выбрано решение на базе продукта SAP for Retail компании «Пилот».
Проект внедрения выполнялся специалистами «Пилот» в несколько этапов. Работы были выполнены в полном объеме, начиная с бизнес-анализа до непосредственного запуска системы в продуктивную эксплуатацию с последующей поддержкой. Весь проект внедрения длился менее 1 года.
На сегодняшний день, спустя два года с момента начала эксплуатации системы, компания «Оптима» заявила о положительных качественных результатах, достигнутых в управлении и развитии бизнеса. Фактически за время работы с системой компании удалось: сократить объем пересортицы в 3 раза; увеличить объем заказов клиентов на 13,7%; сократить число рекламаций на 14,7%; уменьшить время обработки товара на складе на 25%.
В результате совместно проделанной работы повысилась эффективность и конкурентоспособность торгового предприятия. Полученная прозрачность и интегрированность бизнес-процессов позволяет руководству отслеживать работу всего персонала в целом и перед каждым сотрудником во всех подразделениях компании ставить точные качественные показатели эффективности деятельности, говорится в сообщении компании «Пилот».
Руководство розничной сети планирует расширить возможности решения, дополнив его компонентами бюджетирования и учета кадров.
© CNews