Самый жёсткий Урал 6 х 6 для арктического бездорожья проезжает не менее 500 км без подзарядки при -50 °C

Урал создал автопоезд, который можно эксплуатировать в условиях арктического бездорожья при температуре воздуха в -50 °C. Завод уже успешно провёл его испытания.

Арктический автопоезд с транспортируемым функциональным модулем успешно прошел комплекс обязательных испытаний. Это колесное транспортное средство, которое комфортно эксплуатировать даже при -50 °C. Оно способно перемещаться по бездорожью. На 2024 год запланирована подготовка к серийному производству.

Урал

Самый жёсткий Урал 6 х 6 для арктического бездорожья проезжает не менее 500 км без подзарядки при -50 °CПрототип арктического автобуса Урал-427701–75 

Автопоезд состоит из седельного тягача с колесной формулой 6×6 и полуприцепа с активным приводом колес. На полуприцепе могут располагаться модули различного назначения. Это может быть мобильный пункт общественного питания, передвижной медицинский кабинет, образовательный центр, автопост.

Особенность полуприцепа заключается также в том, что активный привод мощностью 72 кВт подключается при необходимости для преодоления сложных участков местности. Питается он от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт.

Урал

Автомобиль получил электрическую лебедку с тяговым усилием до восьми тонн, которая помодет вытянуть застрявший автопоез. Основной и дополнительный топливный баки позволяют проехать не менее 500 км. Все топливные системы оснащены нагревательными элементами и рукавами.

©  iXBT